Цитата:
Сообщение от E69
Когда есть готовый локомотив, конечно легче сделать СМЕ. Но честно говоря, что для ТЭП70, что для ЭП2К это выглядит большим перебором.
|
Почему?
Цитата:
Тут бы восьмиосник в духе ЧС7.
|
Когда электровоз длиннее поезда

? Надо понимать, для чего был создан ЧС7. Он был создан под совершенно ущербную концепцию советского МПС:
создадим самый вездеходный в мире вездеход, лишь бы дорог не строитьС помощью двухсекционного пассажирского электровоза таскать трудящиХ в 32-вагонных удавах, которые бы тащились вперемежку с дровами и бочками по одним и тем же путям. Сейчас ситуация другая: что вагоны в общем обороте, что локомотивы с невиданными для советских ЖД суточными пробегами: всё это хозяйство должно использоваться максимально гибко и, что не менее важно, экономично. Поэтому двухсекционные пассажирские электровозы - это прошлый век. Оптимальный вариант - это именно одиночный шестиосник с асинхронным приводом, который в одиночку легко утащит двухэтажный с автовозом. А если вдруг на праздники количество трудящих увеличится многократно, то этот шестиосник должен иметь возможность работать по упомянутой СМЕ, чтобы легко можно было увеличить длину состава. Но даже если электровоз
на паровой тяге у нас далеко не современный, как тот самый ЭП2К, то по СМЕ он также способен увезти много чего.
Цитата:
Почитав тему, думаешь - может надо было просто редукторы на 2ЭС6 поменять))) будет вам и независимое возбуждение, и сцепной вес, и СМЕ, и отлаженная технология. Правда, остается "маленький" вопрос с конструкционной скоростью тележек. С другой стороны, много ли где на сети ездят быстрее 120?
|
Ну тележки там явно лучше, чем на половинке НЭВЗовской Выле

...