Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2023, 03:12   #36
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,131
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,329 раз(а) в 2,552 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Слишком жЫрный наброс.
Вообще, у меня ощущение, что кто-то из обитателей форума (по стилистике сообщений смею предположить, Вентура, не ты ли, сознавайся? Хотя, судя по безграмотности, какой-то школяр) решил чуть взбодрить затихшие ветки форума.
Сразу три новеньких аккаунта - один со странными вопросами, другой просто накручивает комменты, третий - однодневка.
Ну да ладно.

Немного мыслей по теме, раз уж на то пошло.
На самом деле, доля здравого смысла в добавлении экономической составляющей в симулятор есть, но только если будет некий нелинейный режим прохождения карьеры с выполнением заданий, влияющих друг на друга. Ибо вся эта экономика должна порождать цепочки событий.
Например, не завезли в депо дизтопливо и песок - тепловозы не могут быть выданы под поезда. Не подвезли топливо на электростанцию - не хватает электричества, не могут выйти в рейсы электровозы и электропоезда, появляются сбои СЦБ. Не завезли уголь или брикеты в ЛВЧД (особенно зимой) - пасс. поезда никуда не едут. Запчастей не привезли - тоже.
Не едут электроны - не могут условные работяги добраться до того же ЛВЧД, никуда не едут ПДС. И всё в таком духе.
Думайте-соображайте как и что куда везти, приоритеты, итд. Но это уже головная боль не только для игроков, но и для маршрутостроителей, и для сценаристов. Особенно, когда маршрут создаётся по мотивам реального, для сценариев берутся реальные служебные расписания, а в игре что-то да не срастается.
Ну и режим карьеры в одиночке (прохождение от помохи-стажёра до инструктора), а не странная система получения званий на форуме посредством участия в МП (а то в МП не поиграл, погоны не получил - в некоторые одиночные сценарии не покатаешь, что бредово).

И ещё: у RTS, в отличие от OR, исходный код закрытый, и даже по "оскриптовке" ПС информации с гулькин нос. Ну и желающих всем этим заниматься не то чтобы не очень-то много, я бы даже сказал, полтора землекопа, дай-то б-г.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 18.02.2023 в 03:17.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения по созданию маршрутов RStalker MSTS - Маршруты 41 01.10.2009 02:53
У меня есть предложения Стёпа TrainZ — Об игре 7 24.12.2007 22:39


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?