Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Узкоколейные железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2023, 23:35   #32
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Спуск с платформ прямо на дорожки. На платформе будет калитка.

Отстой и ремонт предполагаются на территории депо, которое на схеме не показано
Т.е. дополнительные пути - один технологический для осмотра, второй для выезда локомотива- схема либо 1+2,либо 2+2, в зависимости от величины оборота. Все остальное, ремонт и отстой - в депо.

Цитата:
Нужно обеспечить два варианта манёвров.
- "Классический", с обгоном поезда (два нижних пути).
- Прибытие на тупиковый путь, затем движение вперёд вагонами на дополнительные пути, обгон и движение вагонами вперёд на тупиковый путь.
- Можно задействовать два тепловоза, как в своё время делали на Малой Октябрской. http://dzd-ussr.ru/stat/q50-yun.html
Распространенная схема прибытия поездов на тупиковый вокзал -отцеп локомотива, подача маневрового электровоза/тепловоза и отправка в парк.
Второй тепловоз или третий (если рабочая схема с оборотом 2 составов)- дополнительный- сменный, на случай неисправности локомотива, перемещения вагонов в депо.

Есть еще один вариант - после осмотра вагонов, локомотив меняет направление - из тупика по объездному пути встает в главу состава, далее перемещает состав, либо, маневрируя к платформе на посадку,либо на отстой,ТО и ремонт - в депо.

Порядок организации работы поездной бригады устанавливается руководством ДЖД (количество сменных локомотивов, расчитывается маневровый график и график движения поездов, вопросы технического нормирования,оперативного планирования, формирования и расчетов оплаты трудозатрат и др. особенности).

Достаточно сложные и емкие расчеты - криволинейные формы, сопряжения линий и поверхностей, расчеты потоков ж.д. движения, интервалы, релейные схемы, электрические рельсовые цепи, электронные устройства.

Литература по проведению необходимых расчетов для построения оптимальной схемы расположения светофоров, стрелок, тупиков, разработки последовательности операций по маневрированию.

Составители В.В. Широкова, Н.А. Кузьмина. Технология работы сортировочной станции.Учебное пособие – ФГБОУ ВО. Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения. г.Хабаровск : Изд-во ДВГУПС,2018. – 103 с.

https://lk.dvgups.ru/public/upload/i...aITS_58A7F.pdf

Н.В.Бессонова , Е.Ю.Бокова. Технология и организация маневровой работы на железнодорожных станциях (в примерах и задачах). Методические указания. - Москва: МИИТ, 2014.-50 с

http://scbist.com/scb/uploaded/1_1442119469.pdf

М. С.Боровикова Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. — Москва: Маршрут,2003. — 368 с.

http://scbist.com/scb/nescb/boroviko...odorozhnom.pdf

Цитата:
Можете хотя бы примерно указать номера путей?
Дополнительные пути для осмотра состава и объезда: 2а) 3 и 4 2б) 2 и 3 пути

Цитата:
И где какие светофоры нужно установить?
К сожалению, не специалист в ж.д. сфере. Конечно, можно сделать расчеты по лекциям и методичкам, но для непрофессионала, это вопрос возможно большого времени...

Н.В.Куклева,Д.Н.Куклев Методическое пособие для выполнения контрольной работы "Железнодорожные станции и узлы" ФАЖТ ГОУ ВПО Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения

https://дцо.рф/wp-content/uploads/20...2017_6BB81.pdf

Ю.И.Додонов, А.Ю.Додонов.Проектирование схематического и двухниточного плана станции.Учебное пособие.Федеральное Агенство Железнодорожного Транспорта.Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения.

http://static.scbist.com/scb/uploade...%20станции.pdf

Автор:преп. З.Н.Гурова. Оборудование горловины железнодорожной станции устройствами электрической централизации.
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы. РОСЖЕЛДОР ФГБОУ ВО Ростовский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВО РГУПС) Лискинский техникум железнодорожного транспорта имени И.В.Ковалева (ЛТЖТ – филиал РГУПС)

https://www.rgups.ru/site/assets/fil...liski_2015.pdf

А.Г.Кириленко,Н.А.Пельменева.Электрические рельсовые цепи. Учебное пособие.– Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2006. – 94 с: РОСЖЕЛДОР

http://static.scbist.com/scb/books/1...OOK_ID-192.PDF

С.В. Осадчук, В.Ф. Иванов.Построение и эксплуатация станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики. Теоретические основы построения перегонных систем автоматики и телемеханики ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО РГУПС) Волгоградский техникум железнодорожного транспорта (ВТЖТ – филиал РГУПС)

http://vtgtvolgograd.ru/sveden/Metod/Metod_71.pdf
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как поезд проходит путь от станции до станции: особенности маршрутизации AxelBox Железные дороги 4 16.05.2020 01:36
Проектирование ПС (Какие требования?) Ace Hard MSTS - Моделирование 1 12.06.2012 20:51
Проектирование/постройка ж/д Ted Flockhart Разные ЖД-игры 13 02.06.2012 23:28
Вокзалы и станции Ivan11 TrainZ — Об игре 3 05.07.2011 22:40


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?