Этот пользователь сказал Спасибо Любитель за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]()
Да, действительно, Ace Hard, дорожки для осмотрщиков вагонов - на всех вариантах. Постоянный контроль технического состояния подвижного состава - основа безопасности.
Значит предполагается наличие служебного прохода по лестнице к месту осмотра вагонов? Количество путей и платформ определяется интенсивностью графика движения 1-2 состава и резервным путем для отстоя, осмотра, мелкого ремонта. Цитата:
Цитата:
Ace Hard, теоретические положения и правила по вопросу проектирования станций тупикового типа. В принципе, ДЖД можно рассматривать, как однопутную малодеятельную узкоколейную линию. Цитата:
Без предварительных расчетов выбор оптимального варианта 1а,б 2а,б 3а,б - некорректен. Например, в 3а,3б - нет прямого маршрута из разворотного тупика на дополнительный 3-4 путь с вагонами для проведения осмотра и ремонта. Каждый маневровый маршрут состоит из набора элементарных перемещений (отрезков), технологических операций (подготовка к выезду, ожидание перед светофором, передвижение и т.п.) Литература по теме: "Пропускная способность.Маневровые и поездные маршруты.Рельсовые цепи.График движения поездов.Процесс железнодорожных перевозок. Вагонопотоки." 1.3.Анализ враждебности маршрутов.Материалы ФГБОУ ВО "Уральский Государственный Университет Путей Сообщения" https://studfile.net/preview/3935519/page:4/ А.П. Широков, А.Г. Какунина, Ю.Ю. Агапова. Конспект лекций. Организация работы участков железных дорог.ФГБОУ ВО Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения.2018г https://lk.dvgups.ru/public/upload/i...a_UP_6AB39.pdf ФГБОУ ВО "Уральский Государственный Университет Путей Сообщения" https://studfile.net/preview/3935519/page:4/ В. В. Широкова.Технология работы участковой станции. Методическое пособие к выполнению курсовой работы для студентов профессиональной переподготовки «Эксплуатация железных дорог» ФГБОУ ВО Дальневосточный Государственный Университет Путей сообщения.2017г https://дцо.рф/wp-content/uploads/20...2017_081BD.pdf Мин Трансп РФ,Филиал ФГБОУ ВО "Самарский Государственный Университет Путей Сообщения"г.Ртищево.Методическое пособие по выполнению курсового проекта "Организация перевозочного процесса (на ж.д.транспорте) https://www.samgups.ru/about/struktu...%20пособие.pdf А.А.Абрамов.График движения поездов и пропускная способность.Курс лекций.МПС России.Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения",2002г http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1338268415.pdf Составитель Преп.О.С.Татаринова Методические указания по выполнению курсового проектирования."Организация сервисного обслуживания на транспорте(по видам)" Федеральное Агенство Железнодорожного Транспорта.Елецкий техникум Жел.Тр.Филиал Ростовского Государственного Университета" 2016г http://etgt.ru/docs/edu/metod/23.02...._MDK_02.01.pdf Т.Н.Каликина. Организация пассажирских перевозок. Конспект лекций.Мин Трансп РФ ФАЖТ ГОУ ВПО "Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения" 2007г http://scbist.com/scb/uploaded/1_1340774553.pdf Н.Н. Мусиенко, Е.В. Ермаченко, Е.А. Чеботарева Разработка суточного плана графика работы сортировочной станции. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» https://rgups.ru/site/assets/files/1...._vyp._ku_.pdf По моему, наиболее оптимальные варианты - 2а,2б с прямым маршрутом проезда к 3-4 пути. Враждебные маршруты -аналогично помехам на автомагистрали, создают препятствия для движения. Последний раз редактировалось Любитель; 08.02.2023 в 23:19. |
||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Любитель за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- "Классический", с обгоном поезда (два нижних пути). - Прибытие на тупиковый путь, затем движение вперёд вагонами на дополнительные пути, обгон и движение вагонами вперёд на тупиковый путь. - Можно задействовать два тепловоза, как в своё время делали на Малой Октябрской. http://dzd-ussr.ru/stat/q50-yun.html Цитата:
Цитата:
Цитата:
И где какие светофоры нужно установить? |
|||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Второй тепловоз или третий (если рабочая схема с оборотом 2 составов)- дополнительный- сменный, на случай неисправности локомотива, перемещения вагонов в депо. Есть еще один вариант - после осмотра вагонов, локомотив меняет направление - из тупика по объездному пути встает в главу состава, далее перемещает состав, либо, маневрируя к платформе на посадку,либо на отстой,ТО и ремонт - в депо. Порядок организации работы поездной бригады устанавливается руководством ДЖД (количество сменных локомотивов, расчитывается маневровый график и график движения поездов, вопросы технического нормирования,оперативного планирования, формирования и расчетов оплаты трудозатрат и др. особенности). Достаточно сложные и емкие расчеты - криволинейные формы, сопряжения линий и поверхностей, расчеты потоков ж.д. движения, интервалы, релейные схемы, электрические рельсовые цепи, электронные устройства. Литература по проведению необходимых расчетов для построения оптимальной схемы расположения светофоров, стрелок, тупиков, разработки последовательности операций по маневрированию. Составители В.В. Широкова, Н.А. Кузьмина. Технология работы сортировочной станции.Учебное пособие – ФГБОУ ВО. Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения. г.Хабаровск : Изд-во ДВГУПС,2018. – 103 с. https://lk.dvgups.ru/public/upload/i...aITS_58A7F.pdf Н.В.Бессонова , Е.Ю.Бокова. Технология и организация маневровой работы на железнодорожных станциях (в примерах и задачах). Методические указания. - Москва: МИИТ, 2014.-50 с http://scbist.com/scb/uploaded/1_1442119469.pdf М. С.Боровикова Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. — Москва: Маршрут,2003. — 368 с. http://scbist.com/scb/nescb/boroviko...odorozhnom.pdf Цитата:
Цитата:
Н.В.Куклева,Д.Н.Куклев Методическое пособие для выполнения контрольной работы "Железнодорожные станции и узлы" ФАЖТ ГОУ ВПО Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения https://дцо.рф/wp-content/uploads/20...2017_6BB81.pdf Ю.И.Додонов, А.Ю.Додонов.Проектирование схематического и двухниточного плана станции.Учебное пособие.Федеральное Агенство Железнодорожного Транспорта.Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения. http://static.scbist.com/scb/uploade...%20станции.pdf Автор:преп. З.Н.Гурова. Оборудование горловины железнодорожной станции устройствами электрической централизации. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы. РОСЖЕЛДОР ФГБОУ ВО Ростовский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВО РГУПС) Лискинский техникум железнодорожного транспорта имени И.В.Ковалева (ЛТЖТ – филиал РГУПС) https://www.rgups.ru/site/assets/fil...liski_2015.pdf А.Г.Кириленко,Н.А.Пельменева.Электрические рельсовые цепи. Учебное пособие.– Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2006. – 94 с: РОСЖЕЛДОР http://static.scbist.com/scb/books/1...OOK_ID-192.PDF С.В. Осадчук, В.Ф. Иванов.Построение и эксплуатация станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики. Теоретические основы построения перегонных систем автоматики и телемеханики ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО РГУПС) Волгоградский техникум железнодорожного транспорта (ВТЖТ – филиал РГУПС) http://vtgtvolgograd.ru/sveden/Metod/Metod_71.pdf |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. https://www.youtube.com/watch?v=b1o-_zvb3uw 2. https://www.youtube.com/watch?v=nhh97BnNgPk 3. https://www.youtube.com/watch?v=HyT7QenDzjI 4. https://www.youtube.com/watch?v=LnRuNCIUT84 5. https://www.youtube.com/watch?v=CZU36LSpPt8 Цитата:
Выкладываю BMP. https://disk.yandex.ru/i/3aggopr0v9NBYw https://disk.yandex.ru/i/jRoEFJIrOQWQiQ |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Поэтому тепловоз не отцепляется от состава. На предложенном плане есть возможность отцепления локомотива, перехода в тупик. Затем локомотив меняет направление на противоположное, выполняет маневр - по 4 пути- объезжает состав, выезжает на 3 путь (1,2 путь - возле платформ под посадку,3 путь -технологический для осмотра). Задний ход - прицепляет головной вагон состава. Далее - перемещает состав. На видео все маневры проводятся за платформами (на плане - параллельно платформам). Цитата:
На плане 2б) 2 путь (для осмотра состава) и 3 путь (объезд). Начало нумерации путей - верхний путь. По моему, к ним должен быть прямой маневровый марщрут из тупика разворотного треугольника. На плане 3а) и 3б) отсутствует прямой маневровый маршрут к нижним путям - осмотру и объезду. Последний раз редактировалось Любитель; 11.02.2023 в 00:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как поезд проходит путь от станции до станции: особенности маршрутизации | AxelBox | Железные дороги | 4 | 16.05.2020 01:36 |
Проектирование ПС (Какие требования?) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 1 | 12.06.2012 20:51 |
Проектирование/постройка ж/д | Ted Flockhart | Разные ЖД-игры | 13 | 02.06.2012 23:28 |
Вокзалы и станции | Ivan11 | TrainZ — Об игре | 3 | 05.07.2011 22:40 |
|
![]() Что это? |