23.12.2008, 19:58 | #466 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
кто свалил?? газетчики? больше им верьте. Пока комиссией не разбреться и локомтвщики и ДСП-ДНЦ подозреваемые
взято с паравоза: ВЫ ПРОСИЛИ !!!, ВСЕМ, 22.12.2008 20:27 ВЫ ПРОСИЛИ !!!, ВСЕМ, 22.12.2008 18:47 ВСЕМ! НА СТАНЦИИ ВЕНТСПИЛС 2 ПЯТЬ ПРИЁМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ. 3(5,4,3) ИЗ КОТОРЫХ БЫЛИ ЗАНЯТЫ БРОШЕННЫМИ ПОЕЗДАМИ.НА 2 ОНА ВЗЯЛА ПОЕЗД КОТОРЫЙ ШЕЛ НА НЕФТЯНУЮ И ОН СТОЯЛ ПО НЕПРИЁМУ. ДЕЖУРНАЯ ПО ВЕНТСПИЛС 2 ДАЁТ СОГЛАСИЕ СТ.ЭЛКШКЕНЕ НА ПРИЁМ СЛЕДУЮЩЕГО ПОЕЗДА,ИДУЩЕГО НА НЕФТЯНУЮ, ХОТЯ У НЕЁ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ОДИН ПУТЬ.ПОЕЗД ВЫХОДИТ СО СТ.ЭЛКШКЕНЕ И ДВИГАЕТСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СТ ВЕНТСПИЛС 2. В ЭТО ВРЕМЯ СО СТ. НЕФТЯНАЯ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ПОЕЗД С ПОРЖНИКОМ.ДЕЖУРНАЯ ПО СТ НЕФТЯНАЯ СООБЩАЕТ ОБ ЭТОМ ДЕЖУРНОЙ ПО СТ ВЕНТСПИЛС 2 НА ЧТО ПОЛУЧАЕТ ТАКОЙ ОТВЕТ: -А КУДА Я ЕГО ПРИМУ, У МЕНЯ ВСЕ ПУТИ ЗАНЯТЫ! (НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС,ЧЕМ ЗАНЯТ 1 ПУТЬ? ВЕДЬ ПОЕЗД С ЭЛКШКЕНЕ ЕЩЁ НЕ ПРИБЫЛ НА СТАНЦИЮ. А БЫЛ ОН ЗАНЯТ НЕ ЧЕМ ИНЫМ КАК МАРШРУТОМ ПРИГОТОВЛЕННЫМ ПОСЛЕДНЕМУ ПОЕЗДУ.ПОТОМУ-ТО МАШИНИСТ И НЕ ВЫЗЫВАЛ ВЕНТСПИЛС 2, ТАК КАК ВИДЕЛ ЕЩЁ С ЭЛКШКЕНЕ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРОВ ОТКРЫТЫЕ НА ГЛАВНЫЙ 1 ПУТЬ,ДА И ДЕЖУРНОЙ НЕЗАЧЕМ БЫЛО ВЫЗЫВАТЬ МАШИНИСТА МАРШРУТ ТО ПРИГОТОВЛЕН ПРАВИЛЬНО. ЭТУ ТИШИНУ В ЭФИРЕ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДТВЕРЖДАЕТ МАШИНИСТ СТОЯВШЕГО НА ВЕНТСПИЛС 2 ПОЕЗДА) ДЕЖУРНАЯ НЕФТЯНОЙ СО СЛОВАМИ: -ЧТО У ТЕБЯ ТАМ ТВОРИТСЯ. БРОСАЕТ ТРУБКУ И ПО ТЕЛЕФОНУ СООБЩАЕТ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ СТАНЦИОННОМУ РУКОВОДСТВУ О ПРОИСХОДЯЩЕМ. ДЕЖ ВЕНТСПИЛС 2 ВЕРОЯТНО ПОНЯВ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ ПОЕЗД С ЭЛКШКЕНЕ, ТАК КАК ПОЛУЧИТСЯ НАТУРАЛЬНАЯ ПРОБКА, ПЕРЕКРЫВАЕТ СИГНАЛ И МЕНЯЕТ МАРШРУТ. АБСОЛЮТНО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯ ГДЕ В КАКОМ МЕСТЕ ПЕРГОНА НАХОДИТСЯ ПОЕЗД ВЫШЕДШИЙ ИЗ ЭЛКШКЕНЕ. ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ ПОСЛЕ ЗВОНКА ДЕЖ НЕФТЯНАЯ ПОЛУЧАЕТ ПРИКАЗ ОСТАНОВИТЬ ПОРОЖНИЙ ПОЕЗД НА АУСТРУМИ, ТАК КАК НА ВЕНТСПИЛС 2 ПОЖАР. О КОТОРОМ СООБЩИЛ МЕХАННИК СЦВ МАНЕВРОВОМУ ДИСПЕТЧЕРУ ВЕНТСПИЛССКОЙ СТАНЦИИ. ПОЖАР БЫЛ РЕЗУЛЬТАТОМ СТОЛКНОВЕНИЯ ПРИБЫВАЮЩЕГО С ЭЛКШКЕНЕ ПОЕЗДА СО СТОЯЩИМ НА 2 ПУТИ ПОНЕПРИЁМУ ПОЕЗДОМ. ЛОКОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ УСПЕЛА ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ЗАГОРЕВШИЙСЯ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА ТАК КАК НАХОДИЛИСЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО У СИГНАЛА.А УВИДЕВ , ЧТО СТРЕЛКИ ВЕДУТ НА ЗАНЯТЫЙ ПУТЬ, ПРИМЕНИЛИ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ(ВЕСЬ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ПОСЫПАН ПЕСКОМ) И ДО ПОСЛЕДНЕГО НАДЕЯЛИСЬ,ЧТО МОЖНО БУДЕТ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ ТАК КАК РЕШИЛИ ПОКИНУТЬ ТЕПЛОВОЗ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ( ОСТАНКИ ОБНАРУЖЕНЫ У ВТОРОЙ СЕКЦИИ НА ЗЕМЛЕ И В ДИЗЕЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ ПЕРВОЙ) ЧТО КАСАЕТСЯ РАЗДЕЛКИ ОСТАВШЕГОСЯ МАРШРУТА В 3-4 МИНУТЫ КОГДА НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКИ, ТО ЕЁ НА ВЕНТСПИЛС 2 СО СТОРОНЫ ЭЛКШКЕНЕ НЕТ!!! И СТРЕЛКИ ПЕРЕВОДЯТСЯ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ СЕКУНД, ТОЕСТЬ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ МАРШРУТ ПРИЁМА ПОЕЗДА.ТО ЧТО У МЕНЯ НАПИСАНО ЭТО РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ И ЗАВТРА ЭТО БУДЕТ РАЗБИРАТЬ ГОСИНСПЕКЦИЯ. А ,ЧТО ДО ТОГО УСПЕЛИ ИЛИ НЕУСПЕЛИ ПОДТАСОВАТЬ ЧТОТО, ЭТО УЖЕ НА ВАЖНО. ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ И ПУСТЬ КТОТО ПОПРОБУЕТ . МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
23.12.2008, 20:01 | #467 | |
Опытный
|
Цитата:
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
23.12.2008, 20:16 | #468 |
Опытный
|
А разве на этих локомотивах нет автоматической подачи песка под колеса при снижении давления в УР равному Экстренному торможению? У нас все это работает.
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
23.12.2008, 22:09 | #469 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
Ну вот, моя версия почти полностью верна. Значит это не глюк СЦБ.
Вот вам товарищи, яркий пример чем заканчивается разгвоздяйство!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
23.12.2008, 23:03 | #470 |
Опытный
|
Я согласен с этой версией! Но почему нельзя было прыгать? Почему они не стали прыгать?
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
23.12.2008, 23:40 | #471 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
я думаю до последнего думали что обойдеться + может быть в голову не пришло что налив с бензином. Кран в 6 контроллер на ноль экстренная остановка дизеля + автоматический тифон и песок но я думаю машинист как капитан корабля до посленего пытался что-то сделать и на автомет уже жал песок и только когда до столкновения остались метры убежал в дизельное. Помошник же сначала может быть и не захотел прыгать( покидать машинста и машину) потом когда увидел к чему все ведет выпругнул в окно 0 не зря его нашли на улице около 2 секции.
Очень часто локомтивщики да же когда уже все сделано остаются до конца на рабочем месте либо до стоклновения либо выпрыгивают или убегают в дизельное за секунды до столкновения
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
24.12.2008, 00:06 | #472 |
Матёрый пользователь
|
Помошник может ещё потому не смог убежать, что при прыжке мог и ноги повредить. Ведь с тепловоза не со стула пругнуть, тем более на ходу.
Такой вопрос. Я видел в ТЭП70 2 рукоятки: 1 аварийная остановка тепловоза, а 2 аварийная остановка дизеля. В чём разница?
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
24.12.2008, 00:07 | #473 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
24.12.2008, 01:36 | #474 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Не знаю моё мнение такое,дал экстренное и беги, если есть воможность где можно лутше укрытся,а лутше через двери и на улицу,знаю случай когда помошник пригал при 90км/час и остался живой.
|
24.12.2008, 02:12 | #475 |
Матёрый пользователь
|
А потом судить будут и почти не зачто впаяют года 4, как уже показывала практика. Так что ещё большой вопрос что в такой ситуации будет лучше. Так хоть, можно сказать, честь отстаяли. Теперь вся страна их чуть ли не в герои возвела
__________________
Rail.Road.Art. |
24.12.2008, 06:14 | #476 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Цитата:
Искренне соболезную...
__________________
местный зомбяк |
|
24.12.2008, 11:27 | #477 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
кнопка ЭОД экстренная остановка дизеля - останавливает дизель выводит топливные рейки на ноль и закрывает воздушные заслоники
экстренная остановка тепловоза - глушит дизель, сбрасывает тягу но ноль, включает песок, тифон, экстеррное торможение( при чем давление в ТЦ вместо нормальных 4 очков повышаеться до 6)
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
24.12.2008, 12:06 | #478 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
|
|
24.12.2008, 12:41 | #479 | |
Опытный
|
Цитата:
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
24.12.2008, 12:46 | #480 |
Опытный
|
Я тоже не понял за что могут судить помощника и машиниста?
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11) | |
|
|
Что это? |