Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,214
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
Я думаю, все проблемы были точно такие же, как и сейчас. Вся сеть не была готова, тогда узких мест было еще больше.
Можно было сделать вагон электрички в общесетевом габарите. Против этого можно предположить два возможных соображения: - Ширина существенно влияет на вместимость вагона - Для удобства посадки высокие платформы нужно приближать к вагону, и лучше иметь зазор побольше относительно остальных поездов. Это позволит пропускать неисправные вагоны и грузы с легкой негабаритностью. Возможно, габарит приближения строений предполагал излишне большой зазор между вагоном и платформой, и его пришлось уширить? Надо посмотреть стандарты в старых учебниках. ЗЫ Перенес тему, ей действительно место в разделе о железных дорогах. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Габарит приближения строений и радиус кривой | Q6HKi | Железные дороги | 0 | 20.02.2010 15:57 |
|
![]() Что это? |