| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  05.05.2022, 17:40 | #19 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я думаю, все проблемы были точно такие же, как и сейчас. Вся сеть не была готова, тогда узких мест было еще больше. Можно было сделать вагон электрички в общесетевом габарите. Против этого можно предположить два возможных соображения: - Ширина существенно влияет на вместимость вагона - Для удобства посадки высокие платформы нужно приближать к вагону, и лучше иметь зазор побольше относительно остальных поездов. Это позволит пропускать неисправные вагоны и грузы с легкой негабаритностью. Возможно, габарит приближения строений предполагал излишне большой зазор между вагоном и платформой, и его пришлось уширить? Надо посмотреть стандарты в старых учебниках. ЗЫ Перенес тему, ей действительно место в разделе о железных дорогах. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Габарит приближения строений и радиус кривой | Q6HKi | Железные дороги | 0 | 20.02.2010 15:57 | 
|  |  Что это? |