Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2022, 23:09   #1
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,773
Вы сказали Спасибо: 913
Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Правильно я понимаю, что если у объекта есть ночная текстура, то ночью объект будет отображаться как-будто он сделан из светящегося материала?
Отвечу сам себе: верно, поэтому, те части объекта, что должны быть затемнены, затемняются в самой текстуре.

С тенями пока вопрос открый.

Файлы .ref насколько они нужны в маршруте? Они нужны только для его строительства для более удобной сортировки объектов?
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2022, 21:53   #2
Rael74
Разработчик
 
Аватар для Rael74
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 714
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
Rael74 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паштет Посмотреть сообщение
Для объектов окружения в маршрутах (дома, заборы и тп) какую тень лучше выставлять? Прямоугольную, скругленную, динамическую или без тени?
Тень нужно ставить, потому что в ОР тени работают уже относительно неплохо и картинку изрядно улучшают. Правда, у всех объектов растительности нужно вывернуть нормали. Тогда на них будет тоже падать тень.
Для обычных объектов тень динамическая. Для растений Treeline.
Цитата:
Сообщение от Паштет Посмотреть сообщение
Файлы .ref насколько они нужны в маршруте? Они нужны только для его строительства для более удобной сортировки объектов?
.ref, насколько я знаю, один и он просто описывает объекты, которые можно поставить. Если они лежать в папке моделей, они отображаться в редакторе не будут, не будучи прописанными в рефе.
ЗЫ: С прошедшим
Rael74 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Rael74 за это полезное сообщение:
Старый 12.02.2022, 15:13   #3
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,183
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паштет Посмотреть сообщение
верно, поэтому, те части объекта, что должны быть затемнены, затемняются в самой текстуре.
Поэтому лучше делать объекты многослойными.
Например, здания, особенно те, что поближе к путям. Верхний слой - обычный, с альфой на тех местах, где должны быть окна. А за ним ещё один слой - фальш-стенка, уже из светящегося материала (обходимся без ночных текстур).
Либо накладывать те же окна отдельными поликами поверх.
Иначе в начале ночи, в сумерках, когда ещё не особо темно, но уже всё переключилось на ночные текстуры то тут, то там появляются затемнённые коробки (один из раздражающих моментов МСТС).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey на форуме   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по созданию маршрутов mashinist96 TrainZ - Маршруты и сценарии 12 08.03.2010 14:27
Вопросы по созданию маршрутов (KRS) MAGellan111 TS - Маршруты и сценарии 6 17.12.2009 23:05
Вымышленный маршрут Белогорск + вопросы по созданию маршрутов NEODIM MSTS - Маршруты 41 17.10.2009 21:37
Предложения по созданию маршрутов RStalker MSTS - Маршруты 41 01.10.2009 02:53
Консультации по созданию pithon MSTS - Маршруты 7 06.08.2007 10:51


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?