| Этот пользователь сказал Спасибо Сергей1969 за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  26.03.2013, 21:12 | #46 | ||
| download-админ |   Цитата: 
  Нет. Как автор сценария задумает, такое решение МСТС и примет. (хотя вопрос сам не очень понятен - в каком смысле кого первым выпускать? Встречный прошёл и поезду игрока, естественно, зелёный (если нет ещё и обгона)). Цитата: 
   
				__________________  Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно Последний раз редактировалось Сергей1969; 26.03.2013 в 21:15. | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Сергей1969 за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  26.03.2013, 22:12 | #47 | 
| Опытный |   
			
			Да, можно статику расставлять, так и буду делать   . Про скрещения имел ввиду когда на игрока на встречу пускаю траффик. Тут вопрос, хорошо когда уже подъезжаешь к станции, а перегон занят и влоб не поедешь, а вот ситуация когда приблизительно в одно и тоже время игрок и траффик будут находиться на подходе к соседним станциям, тут же надо заранее принять решение кого пропускать на ходу, а кого ставить. Я так понимаю, МСТС готовит маршрут наперед на несколько станций в подряд и автоматом сам производит скрещения учитывая скорости игрока и поезда. | 
|   |   | 
|  26.03.2013, 23:24 | #48 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Там стрелка с одним выходом в никуда, второй на главный путь, её нужно перевести в редакторе сценариев в другое положение, как обычную стрелку. Про обгоны и скрещения, пути трафиков тут. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|  27.03.2013, 00:45 | #49 | ||
| download-админ |   
			
			Только много статики не ставь, лучше её трафиком пусти, а то тормозить игра будет сильно. Цитата: 
 Цитата: 
 У Игоря всё подробно расписано, ссылку он дал. 
				__________________  Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно Последний раз редактировалось Сергей1969; 27.03.2013 в 00:50. | ||
|   |   | 
|  27.03.2013, 02:44 | #50 | 
| Опытный |   | 
|   |   | 
|  27.03.2013, 08:20 | #51 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.07.2010 Адрес: Стерлитамак 
					Сообщений: 437
				 Вы сказали Спасибо: 293 
		
			
				Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В основном игрок имеет преимущество перед другими поездами, но....не всегда, если трафик по главному едет, а игрок на боковом, могут трафик первым пропустить Добавлено через 20 минут Чтобы нулевые стрелки были переведены на перегон, нужно зайти в tcection в папке глобал игры, там под номером 36... какой точно не помню, поменять 0 на 1, а в следующем 1 на 0 Добавлено через 49 минут Вот нашел http://tch-club.ru/forum/index.php?s...82&#entry11882 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Neo7 за это полезное сообщение: | 
|  27.03.2013, 21:30 | #52 | 
| download-админ |   
			
			Тема называется "Проблема с редактором сценариев", а не "проблема с мозгами некоторых"...зачистил от флуда.
		 
				__________________  Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно | 
|   |   | 
|  28.03.2013, 02:10 | #53 | 
| Опытный |   
			
			Как в графика движения игрока можно вручную увеличить стоянку на станции? Я после прокладки пути игрока отметил галочками нужные мне остановки, но в расписании выдоло нерельное время. Мастерство игрока менял не помогает, ставил точку ожидания тоже самое. Просто хотелось самому вручную всисать время.
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2013, 05:16 | #54 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
  Любой сценарий можно открыть блокнотом,там есть вот такие строки на каждую станцию: ArrivalTime ( 59700 ) DepartTime ( 60000 ) В скобках, соответственно, указано время прибытия и отправления в секундах считая от 00.00. Я для себя проезжал сценарий по реальному расписанию, потом редактировал файл сценария вручную ( после этого нельзя в редакторе пересчитывать время ) и уже потом подставлял трафик. Единственное неудобство - несоответствие времени посадки...Либо плясать под реальный график, либо корректировать, пока не добьетесь приемлемых результатов. Где-то обсуждалось уже, не могу найти.  Добавлено через 10 минут В папке с Xtracks для маршрутостроителей в разделе Track Laying описано как правильно ставить нулевые стрелки, дабы потом даже при нажатии G ПС не улетел... 
				__________________ www.di.fm | |
|   |   | 
|  07.02.2022, 20:06 | #55 | 
| Опытный Регистрация: 12.01.2010 Адрес: Москва, Выхино 
					Сообщений: 213
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прошу прощения, коллеги! Наконец дошли руки до редактора сценариев. Пытаюсь создать новый сценарий для Малохитовки. Так вот, состав на выезде со ст. Бережанск просто останавливается и никуда не едет. Никаких светофоров там нет, путь построен зеленым ему до Малохитовки, а он колом встает и никуда не едет... В чем может быть проблема? | 
|   |   | 
|  07.02.2022, 21:30 | #56 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Попробуй в игре как будет. Иногда симулятор живёт своей жизнью.
		 | 
|   |   | 
|  07.02.2022, 21:34 | #57 | 
| Опытный Регистрация: 12.01.2010 Адрес: Москва, Выхино 
					Сообщений: 213
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я уж смирился с тем чтобы расписание самому высчитывать по секундам. Теперь ещё и вот это. Спасибо! Я попробую. Кстати, восхищают сценарии на несколько часов. Это действительно огромная работа. | 
|   |   | 
|  15.02.2022, 23:49 | #58 | |
| download-админ |   Цитата: 
 
				__________________  Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно | |
|   |   | 
|  16.02.2022, 01:28 | #59 | |
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.02.2022, 21:31 | #60 | |
| Опытный Регистрация: 12.01.2010 Адрес: Москва, Выхино 
					Сообщений: 213
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 https://drive.google.com/file/d/1pVE...ew?usp=sharing | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с редактором маршрутов | Игорь Тарутин | MSTS - Моделирование | 4 | 11.06.2009 21:05 | 
| проблема с редактором сценариев | getrix | MSTS - Моделирование | 8 | 30.01.2009 20:58 | 
| Проблема с редактором сценариев | Антоха | MSTS - Сценарии | 2 | 28.01.2008 01:45 | 
|  |  Что это? |