Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Пробовал ли кто-нибудь экспортировать модель из Блендера в MSTS и другие ЖД симуляторы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,517
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,725 раз(а) в 697 сообщениях
![]() |
![]()
Ребята из MDD вроде конвертили, но для РТС.
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос "пробовал ли кто-нибудь из присутствующих", или "пробовал ли кто-нибудь вообще "?
Не знаю: что это за болезнь "MDD", но в мире давно используют Blender для создания моделей для симуляторов и конвертируют их. Кстати, сейчас вышла версия 3.0, но для конверта там нужно выбрать совместимость с одной из предыдущих версий (например 2.93) и конвертирование в .s по-прежнему будет работать. Пы.Сы... Сам я не моделю. У меня незаконченная модель трамвая на старом компе в Максе скоро отпразднует 10 лет... Так что, по моделированию, с меня - взятки гладки. За что купил - за то и продаю... в смысле инфу |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Для MSTS и других симуляторов, поддерживающих формат *.s - тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Есть мысль моделировать в САПР, текстурить в Блендере и конвертировать в MSTS.
Может ли кто-нибудь посодействовать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
В САПР обычно после конверта в 3д модель миллионы поликов... По крайней мере после автокада. Лично я бы таким не заморачивался.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Можно управлять размерами модели через таблицу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]()
Script addon for the Blender 3D program. Use it to create .S shape files for Microsoft Train Simulator or Open Rails
Копать тут Добавлено через 25 минут Проверил. На версии 3.0 экспорт работает |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо NoiSe за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Как его установить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Установил.
Осталось разобраться, как с этим работать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alex8888 за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]()
Там внутри архива инструкция и файл с локомотивом для теста работоспособности.
Этот пример сразу имеет правильную структуру и анимации на которые можно ориентироваться при постройке своего лока. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо NoiSe за это полезное сообщение: |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Интерфейс Блендера напоминает кабину самолёта...
https://www.youtube.com/watch?v=iAhHAH3KYaM Последний раз редактировалось Ace Hard; 13.12.2021 в 19:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]()
это по началу, потом понимаешь что с такой гибкостью, по другому и не получится
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Blender (бесплатная программа 3Д моделирования) | awaken | MSTS - Моделирование | 1 | 19.12.2011 15:41 |
|
![]() Что это? |