Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > OpenRails > OpenRails - Об игре

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2021, 21:09   #28
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

пробуем , много букв

Цитата:
З - проверок никаких нет, переключение на З с любого другого показания- подсвист, с З на З - и подсвиста тоже нет: был и остаётся З.
на З проверки при АЛСН + УКБМ есть , твой варианте - СНЕЖИНКА , без снежинки я не помню , делай свой .

подсвист при смене на З есть только при АЛСН , при АЛСН + УКБМ подсвиста нет . это так сказать фича АЛСН - при АЛСН + УКБМ делать не стоит.

Цитата:
Ж - смена с любого другого показания - свист ЭПК 7 секунд, без отбития РБ - экстренное до полной остановки без возможности остановить его. Свист прекратится, если выключить ЭПК ключом в комбинации с переходом в Manual Mode (хотел на этот акт в Manual Mode не переходить - не получается: там в скрипте свои заморочки, надо убирать всплывающие сообщения о состоянии экстренного, посему была добавлена "буферная" переменная экстренного, и только если она - true - скрипт отправляется в одну из функций экстренного, но так как вторая функция экстренного - SPAD Penalty Application, для сброса нужно перейти в этот Manual Mode). Если РБ отбита на смене сигнала, начинается периодическая проверка бдительности 20 сек (эта величина задаётся в файле инициализации, поэтому на каждый локомотив может быть выставлена со "своим" значением). 4 и 7 секунд соответственно (уж простите, но это тоже выставляет разработчик модели, так что, может быть и 7 и 7, и 27 и 128), если не отбита РБ - сразу в экстренное, выход из которого - см.выше - то же самое.
смена на Ж с любого - да свист 7 сек , если не нажать РБ то экстренное , если нажать РБ то свист прекрашается и будет переодичность 20 - 40 сек . если скорость выше контролируемой то будет свист ЭПК который РБ не остановить ( что далее надеюсь что ясно - экстренное ) надо снижать скорость только при снижении скорости свист прекратиться . все тоже самое и при КЖ \ К . КЖ + Б пока не берем чуть далее разбирем .остальное не могу коментировать так как это програмирование тут сам думай . если не получается сделать 7 сек то пусть будет и 4


Цитата:
КЖ - при проезде Ж проверяется скорость. Превышение - срыв ЭПК. Нет превышения - тот же свисток на смене сигнала с требованием РБ. Отбита РБ на смене - проверка бдительности - точно такая же, как и при следовании на Ж - это одна и та же функция в скрипте.
чуть выше но повторим - прав при превышение скорости 7 сек свист эпк РБ не останавливается и срыв в экстренное , остановить свист только снижение скорости

Цитата:
К - появится на локомотивном после проследования светофоров симулятора с аспектами STOP или RESTRICTING . Функция смены сигнала включится та же, что и при смене на КЖ и Ж: 7с, не отбита РБ - добрый вечер, срыв ЭПК. Сорван ЭПК -> полная остановка, выкл ЭПК ключом + Manual Mode выключит свист и позволит откачать воздух, отключение Manual Mode и включение ЭПК ключом включит АЛСН.* Скорость 20 км/ч проверяется на всём протяжении горения К на АЛСН. Превышение её отправит систему в функцию срыва ЭПК.
да все так и будет при АЛСН , все так же будет и при АЛСН + УКБМ .

Цитата:
К - игрок может сбросить в любой момент, нажав одновременно на Ctrl с запятой. Сама кнопка ВК в кабине не видна, так как её нет в моделях (впрочем, как и ключа ЭПК, но ключ мне пришлось "прикрутить" на один из переключателей на панели, так как он управляется только мышью). После сброса на ЛС появится в зависимости от ситуации: если есть код - этот код, если кода нет, либо произошел проезд светофора симулятора с аспектом STOP и поезд игрока в режиме SPAD - Б или КЖ + Б, зависит от ситуации, в которой был скрипт в момент проезда. Проверка бдительности 20 с будет на все показания, кроме З.
да , все то же самое и при АЛСН + УКБМ можно сделать

Цитата:
КЖ+Б - появится на ЛС в случае проезда светофора в симуляторе с аспектом APPROACH_2 или аспектом RESTRICTING и при некоторых условиях следующего сигнала. Система входит в некий режим "нет кодов АЛСН" и флагом "КЖ + Б". Флаг этот сбрасывается той же комбинацией, что и К (возможно, на этот флаг лучше добавить и " Z"-РБ?), тогда на ЛС останется Б. Периодическая проверка бдительности производится посредством той же функции, что и на всех остальных показаниях, то есть с периодичностью 20-25 секунд. **
КЖ + Б может появиться только в одном случаа это когда сам машинист \ игрок нажмет на СКЖ во всех остальных случаяж такое сочитание не будет . нажимать на СКЖ можно \ надо на не кодируемом пути при отправлении - кодов нет горит Б и для того что бы лишний раз проверитиься что правильно понял и зажигается КЖ так как при переводе реверсивки из нетрали в поездное будет свист ЭПК . вот для чего это было сделано .

Цитата:
Б - все остальные случаи, включая моменты, когда сам симулятор "не хочет видеть" аспект-код. Например, при переводе реверсора назад в сценарии или Timetable, режимах SPAD, Out of path, out of auth и т.п. Я специально борюсь, чтобы Б был у меня в default , чтобы если по какой-то немыслимой причине, со всеми остальными условиями "что-то пойдет не так" , на ЛС будет Б. Периодическая проверка бдительности производится на Б на общих основаниях, той же функцией
да проверкам

Цитата:
* - Здесь могу добавить зависимость от давления в ТМ. Нужно/не нужно? Если нужно, объясните "на пальцах": что и как. В смысле, полную последовательность и что произойдёт, если, скажем включить ключ ЭПК, когда давление в ТМ ещё не достигло нужного уровня.
тут только для ЭПК . при давлении в питательной магистрали ниже 3 \ 3,5 ат включать ЭПК смысла нет , но рекомендуется все не ниже 4 \ 4,5 ат .

[QUOTE]** - ДЗ. ДЗ, действительно, нет проблем сделать, кроме той, что самой ДЗ в моделях нет. Терять комбинацию клавиш, которую я уже срэндэрил на СКЖ и ВК, я не хочу. Ключ ЭПК у меня мышью управляется, потому что он ONOFF. ДЗ тоже должна быть таковой. Ммм... не знаю. Потом разберусь./QUOTE]

Д3 при АЛСН + УКБМ нет физически , провод на З - целый . остальные провода убираются. Д3 есть только при АЛСН . можно потом разобрать а надо ли ? думай , если что дай знать

Цитата:
Теперь попрошу по пунктам, которые я только что разложил, отличия "чистой АЛСН". И это... проверка бдительности там через что идёт? Лампа? Свисток?
при чистой АЛСН где нет ни УКБМ ни Л77 \ Л... ( номер подзабыл но ишется легко - Л77 сам второй блок вылезет ) проверка бдительности идет по свистку ЭПК лампы ( предварительная световая сигнализация ) нет .

фууу вроде все



з.ы. и все ж не путай АЛСН и АЛСН + УКБМ это все разное , понимаю почему путаются и не " дерусь " сам так же долго " путал " пока привык

Последний раз редактировалось орел; 07.12.2021 в 21:11.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЖД сигнализация Тёма Железные дороги 2876 25.05.2024 23:35
Сигнализация метро m@shinist TrainZ - Маршруты и сценарии 10 09.03.2014 22:20
Что такое сигнализация KDA? YuriA TrainZ - Маршруты и сценарии 73 21.10.2012 10:50
Жд сигнализация Antikiller TS - Маршруты и сценарии 47 01.03.2012 20:11


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?