![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Всё. Я в конец запутался!
![]() Получается, то что у меня уже готово и тестируется - АЛСН + УКБМ. (В принципе, это то, что я и хотел, для себя, во всяком случае - это то, с чем я сталкивался в бытность свою на Придн.ж.д.). З - проверок никаких нет, переключение на З с любого другого показания- подсвист, с З на З - и подсвиста тоже нет: был и остаётся З. Ж - смена с любого другого показания - свист ЭПК 7 секунд, без отбития РБ - экстренное до полной остановки без возможности остановить его. Свист прекратится, если выключить ЭПК ключом в комбинации с переходом в Manual Mode (хотел на этот акт в Manual Mode не переходить - не получается: там в скрипте свои заморочки, надо убирать всплывающие сообщения о состоянии экстренного, посему была добавлена "буферная" переменная экстренного, и только если она - true - скрипт отправляется в одну из функций экстренного, но так как вторая функция экстренного - SPAD Penalty Application, для сброса нужно перейти в этот Manual Mode). Если РБ отбита на смене сигнала, начинается периодическая проверка бдительности 20 сек (эта величина задаётся в файле инициализации, поэтому на каждый локомотив может быть выставлена со "своим" значением). 4 и 7 секунд соответственно (уж простите, но это тоже выставляет разработчик модели, так что, может быть и 7 и 7, и 27 и 128), если не отбита РБ - сразу в экстренное, выход из которого - см.выше - то же самое. КЖ - при проезде Ж проверяется скорость. Превышение - срыв ЭПК. Нет превышения - тот же свисток на смене сигнала с требованием РБ. Отбита РБ на смене - проверка бдительности - точно такая же, как и при следовании на Ж - это одна и та же функция в скрипте. К - появится на локомотивном после проследования светофоров симулятора с аспектами STOP или RESTRICTING . Функция смены сигнала включится та же, что и при смене на КЖ и Ж: 7с, не отбита РБ - добрый вечер, срыв ЭПК. Сорван ЭПК -> полная остановка, выкл ЭПК ключом + Manual Mode выключит свист и позволит откачать воздух, отключение Manual Mode и включение ЭПК ключом включит АЛСН.* Скорость 20 км/ч проверяется на всём протяжении горения К на АЛСН. Превышение её отправит систему в функцию срыва ЭПК. К - игрок может сбросить в любой момент, нажав одновременно на Ctrl с запятой. Сама кнопка ВК в кабине не видна, так как её нет в моделях (впрочем, как и ключа ЭПК, но ключ мне пришлось "прикрутить" на один из переключателей на панели, так как он управляется только мышью). После сброса на ЛС появится в зависимости от ситуации: если есть код - этот код, если кода нет, либо произошел проезд светофора симулятора с аспектом STOP и поезд игрока в режиме SPAD - Б или КЖ + Б, зависит от ситуации, в которой был скрипт в момент проезда. Проверка бдительности 20 с будет на все показания, кроме З. КЖ+Б - появится на ЛС в случае проезда светофора в симуляторе с аспектом APPROACH_2 или аспектом RESTRICTING и при некоторых условиях следующего сигнала. Система входит в некий режим "нет кодов АЛСН" и флагом "КЖ + Б". Флаг этот сбрасывается той же комбинацией, что и К (возможно, на этот флаг лучше добавить и " Z"-РБ?), тогда на ЛС останется Б. Периодическая проверка бдительности производится посредством той же функции, что и на всех остальных показаниях, то есть с периодичностью 20-25 секунд. ** Б - все остальные случаи, включая моменты, когда сам симулятор "не хочет видеть" аспект-код. Например, при переводе реверсора назад в сценарии или Timetable, режимах SPAD, Out of path, out of auth и т.п. Я специально борюсь, чтобы Б был у меня в default , чтобы если по какой-то немыслимой причине, со всеми остальными условиями "что-то пойдет не так" , на ЛС будет Б. Периодическая проверка бдительности производится на Б на общих основаниях, той же функцией Добавлено через 8 минут * - Здесь могу добавить зависимость от давления в ТМ. Нужно/не нужно? Если нужно, объясните "на пальцах": что и как. В смысле, полную последовательность и что произойдёт, если, скажем включить ключ ЭПК, когда давление в ТМ ещё не достигло нужного уровня. Добавлено через 12 минут ** - ДЗ. ДЗ, действительно, нет проблем сделать, кроме той, что самой ДЗ в моделях нет. Терять комбинацию клавиш, которую я уже срэндэрил на СКЖ и ВК, я не хочу. Ключ ЭПК у меня мышью управляется, потому что он ONOFF. ДЗ тоже должна быть таковой. Ммм... не знаю. Потом разберусь. Добавлено через 2 минуты Теперь попрошу по пунктам, которые я только что разложил, отличия "чистой АЛСН". И это... проверка бдительности там через что идёт? Лампа? Свисток? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
|
![]() Что это? |