|
|
|
|
|
|
#1 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Убрал красный после отпуска и включения ключа ЭПК. Так будет лучше. Поставил КЖ + Б вместе с отключением принятия кодов. Со всеми "вытекающими" правилами езды без кодов с КЖ + Ж: КЖ сбрасывается комбинацией клавиш СКЖ (Ctrl + запятая), Б остаётся. Если блок не занят и есть разрешающий аспект от ближайшего светофора (кроме APPROACH_2), через 59 секунд локомотивный сменится на него. Ж - со свистом и требованием РБ с экстренным в случае ненажатия, З - с подсвистом. Вот что получилось:
Добавлено через 20 минут |
|||
|
|
|
|||
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
| Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
| Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
| Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
|
|
![]() Что это? |