![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
На следующем видео, я думаю, это финальный вариант реализации проезда запрещающего. Больше из него мне вряд ли удастся выжать. Тем более, в конце, после второго красного, я специально подтянулся к поезду впереди для иллюстрации того, что сим "сходит с ума": режимы Auto Signal и Manual Mode чередуются с адской скоростью - программа в ступоре, игрок - снова в экстренном пока состав не удаляется на какое-то расстояние (не знаю какое, не проверял - нефиг вообще это дело проезжать). Кроме того, расчёт трека очень тонок. На первом сигнале у меня ситуация, когда блок занят и если в момент переключения впередиидущая ездючина этот блок освобождает, а я перехожу в Manual Mode , это изменение поездной ситуации сим не переваривает, и происходит вылет. Возможно - это баг, а возможно - причина во вмешательстве в программу через скрипт Locomotive() : я поставил вместе с ключом ЭПК условием отпуска и прекращения свистка и экстренного переход в Manual Mode, в это делается через класс TRAIN_CONTROL в этом скрипте.
Добавлено через 1 минуту Добавлено через 20 минут Кроме того, через то же самое я прописал белый на занятый путь в режиме Auto Node : Train Ahead. На мониторе пути виден красный, без этого приёма на локомотивном будет КЖ. Я постарался приблизится к тому, что описал орел насколько это было возможно в условиях игры и моих скудных знаний в c#. Технология такая: Проезд красного. Экстренное (пока моментальное, думаю позже смогу синхронизировать его с появлением К на локомотивном). К... Свисток ЭПК, который нельзя прервать ни РБ, ни чем другим, кроме ключа ЭПК (EPVKey) при полной остановке поезда. Кроме того обязательно нужно перейти в Manual Mode (Ctrl + M) - без этого даже ключ ЭПК не поможет. Откачиваем воздух. Auto Signal (ещё раз жмём Ctrl + M). Включаем ЭПК. Сразу загорится К на АЛСН, снова включается экстренное и свистит ЭПК . На этот раз и свист и экстренное отменяютя нажатием на РБ (Z), а красный можно сбросить нажав на РБ + ВК (Ctrl + запятая, сренднренная с СКЖ комбинация). При отсутствии кода при включении ключа ЭПК , после сброса К на локомотивном будет КЖ + Б, КЖ которого сбрасывается той же комбинацией. Если сбрасывается К, то сразу - белый. Если коды идут, после сброса К, на локомотивном будет код светофора. Последнее - при условии, что блок свободен. Если между игроком и светофором - поезд/вагоны, на АЛСН будет Б, через режим Train Ahead, как я указал раннее. Последний раз редактировалось vicente; 24.11.2021 в 04:52. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
|
![]() Что это? |