Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
10.11.2021, 02:42 | #136 | ||||||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Начал работать над SPAD-ом и обнаружилась странная хрень. В Timetable Mode, если поезд игрока не активирован, он в упор не видит сигналов вообще! Привязать мне его в TCS в этом случае - не к чему. Естественно, в игре, пока я не начал заниматься АЛСН через TCS scripts, мне и в голову не приходила мысль просадить красный. А сейчас просто офигел. На мониторе пути сигналов нет и лок вообще не чувствует, что проехал мимо светофора. Интересно. Надо будет непропатченным локом попробовать: как и что с этим.
Положу здесь, чтобы было "под рукой" Скрытый текст:
Добавлено через 1 час 12 минут Вот здесь на 3:05 формируется новый сервис в Timetable. Всё взаимодействие с сигнализацией прекращается! Красный на локомотивном - инициализация скрипта, в которой мы "застряли" пока сервис не будет активирован Также можно заметить, что до формирования локомотив не то, что вагонами вперёд - он через два электровоза впереди него сигнал видит. Ну, это я посмотрю - есть кое-какие мысли. Тестанул проезд красного не активированным не "пропатченным" локом... Да, это симулятор так работает. Тоже безнаказанно проезжает. Добавлено через 16 минут Вот здесь на 6:23 также формируется новый сервис после прицепки и АЛСН "зависает" в последнем положении, сигналов на мониторе пути нет. Не активированный сервис "слеп", как котёнок. Тот маневровый, мимо которого мы прибывали на станцию (второй из них), на видео уже в маневровом режиме - белый. Последний раз редактировалось vicente; 10.11.2021 в 01:02. |
||||||
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
10.11.2021, 10:22 | #138 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Почему?
Можно подробнее замечания? Я стараюсь выкладывать видео всех "актов" для критики и замечаний |
10.11.2021, 12:16 | #139 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,677
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 929 сообщениях
|
хм по подробнее , а перечитай свое же сообщение чуть ранее и как кодить ? если смену огней понятно то переодичность чуть по сложнее .
ладно , думай сам кодить пока простой алгорит пошла переодичность , пока не важно какая лампа на локе я про Ж \ К \ КЖ \ Б и КЖ с Б , горит лампа предварительная сигнализация ЛП ( ее название ) , нажатие на РБ или на доп РБ ( верхная РБ которая устанавливается при оборудовании укбм-ом ) , лампа ЛП гаснет . не успел нажать на РБ \ доп РБ - свист эпк а тут только нажатие на доп РБ остановит свист ЭПК , не успел срыв ЭПК . успел нажать на РБ \ доп РБ при лампе ЛП - то переодичность полная . нажал доп РБ по свистку ЭПК загорается лампа ПРОПУСК и переодичность уменьшается . пошла переодичность , загорается ЛП и горит ПРОПУСК - нажатие на РБ \ доп РБ - лампа ЛП и ПРОПУСК гаснут переодичность полная , не успел нажитие только на доп РБ - горит ПРОПУСК , переодичность уменьшена . не успел нажать - срыв ЭПК . на этом пока все . а там еще сеть ньюансы . малая переодичность - 20 \ 40 сек , полная 70 \ 90 сек . думай как кодить Добавлено через 18 минут з.ы. да чуть подзабыл - смена сигнала ( ламп на локе ) любого на любой - со свистком эпк и да же на З . |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
10.11.2021, 14:11 | #140 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Цитата:
Что такое "сервис не активирован"? В Timetable Mode сервисам задаётся время старта, зависимость от других поездов и так далее. В отличие от MSTS или Activity Mode в Open Rails, в Timetable Mode можно прописать, чтобы сервисы не "исчезали" в конце своего пути, а из них "формировать" другие сервисы. Скажем, пприбыл поезд 2014, электровоз отцепился и поехал в ПТОЛ, стал на канаву, затем, по плану он должен взять 2033 оборотом. На последнем видео как раз формируется такой сервис. По условиям, которые я ему задал - во-первых, он ждёт время, во-вторых, пока маневровый не подаст состав, отцепится и поедет в тупик (опять же, чтобы они не "налезали" друг на друга. Пока моя ездючина "ждёт " - она - "не активирована". Вот, здесь-то разработчики и не дали ей возможность "видеть" сигналы. Поезда AI, естественно, стоят, никто на красный не лезет. Да, и я игроком тоже никогда не обращал на это внимания. Только сейчас, для тестов собираю информацию для прописания режима SPAD , и вот такой конфуз. Написал на их форуме. Посмотрим: что можно сделать. Но, даже если и нет, повторюсь, так работает сам симулятор. Если ни у кого там нет наработок по этому вопросу - так и останется. |
|
10.11.2021, 17:08 | #141 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Я помею о нем и потихоньку уже добавляю блоки, которые будут УКБМ. Но, пока, действительно - немного откладывается. Во-певых, сама система смены аспектов тестируется сейчас на маршруте в сценарии и есть над чем работать. К счастью save не запоминает c# TCS файл, а при заходе в сохранённую игру, компилирует его. Таким образом, я вношу изменения и продолжаю ехать, тестируя систему на разных станциях, участках и ситуациях.
Обнаружен баг с тем белым, который на боковые пути (есть несколько видов белого, который на АЛСН, несмотря на то, что в теле функции, сам белый - один блок): вторая станция подряд - после полной остановки (?!) давление снижается, лок становится в экстренное и я не могу его "поднять" - на клавишу экстренного не реагирует. Причём, если я перехожу в заднюю кабину - воздух поднимается, клавиша работает. Возвращаюсь в переднюю - опять экстренное. В общем, следующий "подход" к компу - прежде всего, оазборки с этой фигнёй. Затем - буду разбираться со SPAD-ом. Те условия, что я "списал" у буржуев, мне не подходят. Я по-другому "ловлю" предыдущий аспект, чем они. А привязывать надо именно к аспекту, а не к коду АЛСН. К сожалению. По свистку на смену на зелёный- для меня откровение, если честно. Я, когда работал, у нас было именно АЛСН с УКБМ и я точно помню, что смена на зелёный была без нажатия с этим коротким свисточком. К слову, об этом самлм свисточке. Он у меня пищит дважды. Файл, который я ему присобачил - epk_rel.vaw. Там короткий свисток. Но, файл проигрывается секунду и он успевает свистнуть дважды. Думаю, если я удлиню vaw-ку - будет свистеть один короткий, как положено |
10.11.2021, 20:36 | #142 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,677
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 929 сообщениях
|
Цитата:
хм опять много букффф будет - просто размышления и ничего более . при просто АЛСН смена на З - подсвист будет , но можно не услышать . при АЛСН + УКБМ - хм а я на сколько помню смена на З свист был , да и в иснтрукции про это есть упоминание , ( ДК переделывается - перепайка проводов ) и если выключить УКБМ тумблерами ( на самом УКБМ ) то свист все равно будет , может старая версия УКБМ-а была или какая то доработка - пока мыслей нет . проверить пока не могу а когда появиться возможность не знаю хм я бы сделал так , а там смотри сам . при АЛСН - на З подсвист при АЛСН + УКБМ - свист з.ы. " снежинку " пока не трогаем |
|
10.11.2021, 21:03 | #143 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Проверь, пожалуйста, по возможности.
Потому что, я помню, как написал. Свистки эти на зелёной... только если есть смена показания, "по зелёным" - свиста не слышно. Я выше под спойлером оставил выписку по проверке бдительности. Там в частности, написано "При появлении зелёного огня на ЛС нажатия РБ не требуется..." Воть ссыль на всю статью |
11.11.2021, 11:11 | #144 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,677
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 929 сообщениях
|
Цитата:
твой вариант может и есть но , скорей всего со с " снежинкой " тут да вполне возможно что при добавлении проводов и резистора востанавливается цепь которую убирают в ДК при переделке ДК под УКБМ надо подумать знаю точно при АЛСН + УКБМ свист при смене на З есть точнее был когда все это стаяло на наших чмухах , про СНЕЖИКу не знаю . |
|
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
11.11.2021, 14:00 | #145 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Пришлось "откатиться" на версию 9-го числа. Что-то я напортачил там и кабина перестала реагировать на клавиатуру. Не знаю: что там мешает, сохранил тот скрипт: интересно.
С этой фигнёй надо быть очень осторожным. Некоторые "хуки" имеют прямой доступ "в святая святых" - исходный код и, теоретически", могут изменить его. Особенно, когда я, Добавлено через 24 минуты Вопрос такой - экстренное торможение: что именно, как и когда должно происходить при срыве ЭПК при проезде красного и при срыве ЭПК из-за превышения скорости на кж и на к? |
11.11.2021, 15:49 | #146 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,677
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 929 сообщениях
|
Цитата:
хм ЭПК без разницы под какую лампу произошел срыв на экстренный или по причине сна ( пропуск переодической проверки ) - действия автоматические свит ЭПК через 7 сек вступает жесткая логика ( назову так , за подробностями к устройству \ работе ЭПК ) . ЭПК снижает давление в тормозной магистрали . произошла остановка . машинист поворачивает КЛЮЧ ЭПК ( выключает ЭПК ) . начинается подьём давления в тормозной магистрали и в питательной . при достижение нужного давления и выполнения всех инструкций машинист включает ЭПК и едем далее . как то так Добавлено через 4 минуты з.ы. при всем при этом идет свист эпк до тех пор пока машинист не выключит ЭПК |
|
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
11.11.2021, 18:28 | #147 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Понятно. Спасибо
А, на локомотивном что в это врпмя? Ну, проезд красного - понятно - К. А, если скорость на КЖ выше Vкж или бдительность не подтверждена - показание по коду или оно как-то изменяется? |
11.11.2021, 20:44 | #148 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,677
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 929 сообщениях
|
Цитата:
так теперь на счет УКБМ - хм похоже я прав есть два варианта , более подробнее посмотри тут lokomotivnye_pribory_bezopasnosti_i_kontrol_za_ikh _rabotojj_posmityukha_1992 книгу можно найти , если не получиться то могу скинуть . там есть описание вариантов , номера проводов как и номера перемычек не бери в голову , постарайся саму суть понять ( надеюсь что получиться ) . страница 15 вроде . удачи |
|
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
11.11.2021, 22:05 | #149 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Книгу скачал, но телефон не распаковывает её. Позже, когда будет доступ к компьютеру- гляну там.
Я "застрял" в 80-х - начале 90-х. Сим для меня - больше ностальгическое мероприятие. У меня практически нет пост-советского ПС на компьютере. Поэтому, мне сложнее представить себе все приборы. То, что я сейчас делаю, будет работать, если в файле инициализации локомотива будет выбрана АЛСН. Так же, скорее всего, можно будет сделать с приборами контроля бдительности. Но, пока я хочу "добить" сигналы. После "отката" нужно кое-что дописать, что уже было написано... "Прикручиваю" SPAD. При несанкционированном проезде красного, срабатывает экстренное. Вопрос: делать ли ему таймер, как при смене сигнала? Или моментально чтоб "хватало"? Свисток на всё время снижения давления приделаю. Выход из этого "пике", то есть, отпуск после SPAD , пока не придумал: как прописать. Методы буржуев не работают. В смысле, я хз: как у них сброс происходит. Я его не вижу. А без сброса - это то же "увольнение", что было в MSTS, только без вылета. А это - против правил Open Rails. После SPAD в Open Rails игрок должен иметь возможность вернуть ездючину в сценарий, перейдя в Manual Mode, отпустив тормоза и вернувшись на свой Path. Думаю. Буду пробовать. |
12.11.2021, 12:12 | #150 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,677
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 929 сообщениях
|
книга - как и где читать смотри сам , а я пока ее в архив кинул и " выбранные "странички что почитать там же , чуть по по же дам ссылку на него как разберусь где сохранить
смена сигнал КЖ на К - время думаю понятно какое и понятно про свист . если машинист не нажал на РБ через 7 сек то начинается экстренное и оно продолжается до тех пор пока машинист не выключить ключём ЭПК , какая логика думаю что понятно . свист ЭПК как начался при смене так и продолжается все время пока не будут выключен ЭПК . время повышения давления зависит от производительности компрессора и от давления с какого началась откачка в среднем около 5 - 6 минут . все остальное время это инструкции и их выполнение в каждом депо на каждой дороге свои инструкции тут я пас . удачи |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2874 | 23.05.2024 13:26 |
Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
Что это? |