Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
02.11.2021, 04:59 | #91 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
02.11.2021, 08:57 | #92 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,568 раз(а) в 1,170 сообщениях
|
На перегон - нет.
Белым - маневр в горловине до входного встречного направления, не доезжая до него. Ну, как и полагается!
__________________
next_state == 7; |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
02.11.2021, 09:46 | #93 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,729
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 946 сообщениях
|
маневры на перегоне по точнее какие планируются , в реале они запрешены от слова совсем кроме не которых , почему прошу уточни что бы понять и по возможности подсказать
Добавлено через 8 минут Цитата:
повторим если идет код З ( и любой другой ) и следуюший такой же то смены кодов не должно быть а значит ни свитка ни смены огней на локе если впереди на поле З то идет код З на локе З , если следуюший будет , на поле , Ж , то будет смена кодов и будет свисток со сменой огней на локе - ранее уже не раз писал что да как ( надеюсь понятно ) . как то так |
|
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
02.11.2021, 19:21 | #94 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
03.11.2021, 10:06 | #95 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,729
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 946 сообщениях
|
понял , теперь если можно разбиремся опять много букфффф
надеюсь что такое граница станции знаем и где она проходит понимаем . так же надеюсь знаем что такое неправильное и правильное направление я про перегон . на станции таких понятий нет . так вот все маневры происходят в границах станции , на перегоне запрешены . если при маневрах приходится выежать за последную стрелку то это все равно будет станцией это на однопутном перегоне на двухпутном ( много путном ) чуть сложнее . на двух путном ( много путном ) перегоне выезд за границу станции допускается только в одном случае если манёвры происходят в правильном направление для перегона ( часто наблюдаю по силикатной по третьему пути в сторону подольска ) и более ни в каких случаях ( будет всем атата если такое допустят ) на счет кодов - хм сложно и много кодить придется легче не давать коды совсем кроме К на путях и КЖ на локе . и то после того как перешли на Б убрать . как то так з.ы. в твоем случае , как понял , маневры в правильном направлении |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
03.11.2021, 11:27 | #96 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Я терпеть не могу мышь. А, с клавишами - напряжёнка. Есть только "Зю" -РБ и две комбинации. Так что, сброс КЖ и выкл К попробую срэндэрить на одной. На вторую найду: что прикрутить. А, нет - так в конце сделаю отдельно. Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
Но, у нас - симулятор. Иди-ка попробуй это сценаристам растолковать! Добавлено через 48 минут Слушайте, а кнопок-то таких в кабине моего многострадального ВЛ80 нееету... Прикрутил (пока) к дворникам. Я не знаю вообще они на 125 анимированы или нет. По свободе - гляну. Но текстура кнопки какбэ намекает на мотор-вентилятор. Если мышью не тыкать, вроде не должно накладываться. Дворники - "V", а сброс К(КЖ) будет Ctrl с запятой. Но, если мышью сбрасывать - стеклоочистители - того... Добавлено через 5 минут Хотя... наверное, лучше на РБ налепить, нет? Добавлено через 8 минут Всё. Прикручено к РБ. Так логичнее, по-моему |
||||
03.11.2021, 12:23 | #97 | |||||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,729
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 946 сообщениях
|
мммдяяяямс
по пробуем Цитата:
при укбм не только добавляется две кнопки\РБ но и меняется логика алсн ( не сильно но меняется , получиться в коде реализовать ? я не знаю ) . 1-я кнопка\рб это сброс\установка КЖ , 2-я верхная РБ , плюс могут добавить датчик давления , чуть про лампы предварительной световой сигнализации чуть не забыл . надо этот огород городить ? я пока считаю не надо , потом можно и добавить\сделать отдельно и с укбм , если код подволит все " заморочки укбм-а сделать . Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
если интересно то могу чуть по по же описать логику укбм , сам поглядиш стоит ли или не стоит ( ) много букффф оф оф |
|||||
03.11.2021, 13:50 | #98 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Уже открутил от РБ. Анимация не работала, когда две прописал. Или что-то нахимичил. Вечером буду разбираться. Там вообще надо будет смотреть. Правая половина панели - водишь мышью - пантографы. В центре реверс , прожектора, всё- в одной точке. Затрудняет, что сама комбинация ещё не вставлена в код. Только интерфейс нажатия/отжатия. Хотел прописывать сразу "на чистовик", вместе с красным АЛСН, поэтому спешил. Но, видно, поспешишь... Но, сейчас - этап этого красного. Надо сразу ставить.
Офф Код, В общем, я в Последний раз редактировалось vicente; 03.11.2021 в 13:53. |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
03.11.2021, 22:08 | #99 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Цитата:
А, вот, в этой части, я его (этот симулятор) немного недолюбливаю. Сколько я говорил сценаристам делать именно так, как ты описал: манёвры - всегда "по ходу". Стрелка направления на пульте дежурного остаётся по правильному пути. Ездючина возвращается назад? Так она же в пределах станции. Сделали манёвры- путь для остальных свободен. Да, и по удалению можно манёвры выпускать. Но, хитрый Open Rails, здесь, на мой вкус сделан не очень. Эта зараза "видит", что ездючина не едет к следующей точке пути (в данном случае, речь о первой стрелке соседней станции) и не блокирует её. Симулятор "отбирает" у встречного один блок-участок и выпускает на перегон оба сервиса навстречу друг другу. Где-то я постил видео про это. Кажется, в теме по сигнализациям MSTS |
|
04.11.2021, 16:55 | #100 | |||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Красный даётся "с боем". "Сносил" его уже несколько раз, пока, с горем пополам не начали появляться признаки того, как я хочу, чтобы работало. Комбинация клавиш Ctrl+запятая в коде прописывается совсем по-другому, чем РБ. Повозился с ней, теперь она сбрасывает красный при каждом нажатии, но какая-то переменная "подвисает" где-то, поэтому смена сигнала работает, в буквальном смысле, "через раз". Один раз с таймером, следующий - без.
Пока просто размещу видео теста на RESTRICTING-ах. Оно довольно длинное, вечером буду разбирать. Критика и замечания, как всегда - приветствуются. Комбинация клавиш Ctrl+,(запятая) не анимирована, поэтому , для удобства и понимания, до нажатия я убирал монитор пути, а после нажатия - возвращал его. Добавлено через 14 минут |
|||
04.11.2021, 23:24 | #101 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Небольшое разъяснение к видео в предыдущем посте.
Система, основаная на сигнальных головах типа NORMAL тестируется на моём маршруте с рабочей сигнализацией не под TCS. Поэтому аспекты, посылаемые сигнальными точками в рельсовую цепь в данном тесте - STOP, STOP_AND_PROCEED и RESTRICTING (я их показываю Ctrl+Shift+F11). На STOP_AND_PROCEED прописан к/ж, но его проезд не прописывается, как проезд красного, так как есть сигнализации, где этот аспект является аспектами маневровых и обратно-смотрящих голов на выходных. Красный загорится толькопри проезде STOP или RESTRICTING. Поэтому при ажаптации сигнализаций под новые версии Open Rails , рекомендую маневровые и пригласительные прописывать именно аспектом RESTRICTING, а не STOP_AND_PROCEED. В связи с этим, советуюсь: я знаю, что для конвенционального MSTS-овского cabSignalScreen , для белого на АЛСН в тупиках не ставится ничего (STOP), что в плана
Х адаптации, если STOP у нас - запрещающий аспект? У меня, пока, к/ж даётся, есди следующие по ходу аспекты STOP, STOP_AND_PROCEED и RESTRICTING (с ещё несколькими условиями, не актувльными сейчас: нет кода после APPROACH_2 , как я уже писал и ещё...). Стоит ли разделить к/ж на RESTRICTING (моё мнение, что да) под белый на RESTRICTING, а к/ж прописать как-то по-другому. Ну, и вопрос, чтоб 2 раза не вставать: по видео, как я уже писал в предыдущем посте, есть две смены сигнала с к/ж на к и броса красного. Что из этого похоже на реал, а что нет и что нужно переделать? Добавлено через 17 минут Хотя... с другой стороны, всё равно чётко сделать не получится на 100% . Хотя бы потому, что маневровый NORMAL из тупика, по любому, когда закрыт - STOP. Здесь надо будет глянуть эту "потерю кода" после APPROACH_2 : как влияет смена кабины на то, что находится "в памяти" скрипта. Но, судя по последнему тесту, происходит инициализация заново при смене кабины (красный на локомотивном в тесте, если бы было по-другому - оставался бы белый). |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
04.11.2021, 23:37 | #102 | ||
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,568 раз(а) в 1,170 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
А тупики лучше "осигналить" маркерами со state = 2; ИМХО.
__________________
next_state == 7; |
||
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
05.11.2021, 01:55 | #103 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Кстати, не в первый раз убеждаюсь в преимуществах записи видео тестов. Очень помогает в "разборе полётов ". Особенно сейчас, когда в коде есть вещи, зависящие от метров расстояния. Вот и сейчас, пересмотрев видео, понял: в чем разница обстановки сигнализации в случаях со свистком и задержкой и без. Когда ездючина проезжает светофор, за которым больше нет сигнальных точек - свистит и срабатывает через delay, когда сигнал есть - не свестит, меняется сразу и нет плавной смены сигнала. Бум смотреть код и думать...
|
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
05.11.2021, 08:48 | #104 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,729
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 946 сообщениях
|
хм
по первой части , в тупик . хм вполне реально , только смену с К на Б то же со свистком надо сделать выезди из туптка - так же смена с К на Б - свисток , выезд под КЖ ?????? в реале возможно но врядли обычно под Б , лучше под Б сделать . смена КЖ на К свисток . смена К на КЖ - свисток . на сколько понял это маневры по главным \ через главные ? если да то КЖ можно оставить , если нет то на усмотрение пути могут быть не кодированы . смена КЖ на К свисток . смена К на КЖ - свисток . правильно смена с КЖ на К свисток есть . причепка - хм я бы оставил бы Б на свем пути из тупика - так проше будет . смена с К на Б после прицеки - в реале глупость скорей всего будет под Б . КЖ при виде вагонов из окна - не реально . езда с вагонами . хм КЖ - глупость лучше под Б , смена КЖ на К - свисток . езда под К так долго - атата машинисту . смена К на КЖ свисток . смена КЖ на К - правильно . смена К на Ю - свисток . как то так Добавлено через 27 минут ---- дополним предыдуший пост если можно хм я бы маневры сделал бы под Б так как под Кж и К надо скорость ограничивать да переодичность кодить , переодичность 20 - 40 сек да еще и про смену кодов да лампы не забываем , а код позволит ? под Б только переодичность 70 - 90 сек . коды - хм можно попробывать на кодить если только через главные и то надо следить за временем их проезда а то УК ( алсн ) может и не успеть их ( коды ) поймать да ДК ( алсн ) их разшифровать да лампы сменить . и все равно выше проблемы вылезут , а так их нет и нет сложного кода на усмотрение Последний раз редактировалось орел; 05.11.2021 в 08:23. |
05.11.2021, 14:54 | #105 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Для орел
Немного дополню объяснение видео в плане: что то есть MSTS и родившийся из него Open Rails с точки зрения сигнализации и сигнала кабины. Так сказать, "хрестоматийные" данные для лучшего понимания друг друга - тезисы: 1. В обоих симуляторах сигнальная точка - светофор (путевой), который мы видим (или не видим - на видео есть и такие, я специально показываю эти "былые линии" вдоль пути тестового электровоза с надписями аспектов жёлтым... в смысле, где они и что показывают) может быть собрана из так называемых сигнальных голов (одной или нескольких) разных т.н. сигнальных типов. О них мы с Костей говорим, в частности , в этой теме и пишем их большими латинскими буквами (DISTANCE, NORMAL и т.д.) 2. Основным типом сигнальных голов в обоих симуляторах является NORMAL . Только эти сигнальные головы могут останавливать в симуляторе поезда AI (остальные поезда, кроме поездов игрока, по терминологии сообества - тоафики). 3. Сигнал в кабине (cabSignalScreen), на принципе которого в своё время была построена на нашем подвижном составе АЛСН, был разработан создателями MSTS для тех же целей, что и АЛСН, но на буржуинских маршрутах. Принцип его работы - каждая сигнальная точка, имеющая в своей "иерархии" (конфигурации) сигнальные головы типв NORMAL, если описывать нашей терминологией, которой мы здесь пользуемся, кодирована и локомотив, оборудованный прописанным в файле .cvf элементом cabSignalScreen может "снимать" этот код. Более того - если этот элемент в *.cvf имеется, он всегда будет показывать код следующей по пути движения сигнальной точки с головами типа NORMAL . Наиболее разрешающий её т.н. аспект. cabSignalScreen нельзя отключить, если он прописан в *.cvf c текстурой и работает постоянно и моментально. Текстура поделена на сектора. Каждому сектору соответствует один из 8ми аспектов, разработаных в своё время в MSTS. 4. Так сложилось, что аспектов в cabSignalScreen имеется восемь. Это связано с двумя американскими маршрутами в релизе того симулятора: шестизначной сигнализацией NEC и четырёхзначной Marias Pass с двумя условно-разрешающими аспектами. Аспекты приведены ниже. STOP - запрещающий аспект. STOP_AND_PROCEED и RESTRICTING- условно-разрешающие APPROACH1, APPROACH_2 и APPROACH_3 - разрешающие аспекты. По задумке создателей, различные степени приближения к STOP . Изначально - жёлтые различных вариантов. CLEAR_1 и CLEAR_2 - то же самое, но с зелёными. ...где CLEAR_2 - самый "высокий" аспект. Программа видит эти аспекты как переменные типа интеджер (int) и нумерация их идёт от "0" - STOP до "7" - CLEAR_2 . Поэтому в файле скрипта сигналов маршрута sigscr.dat с этими переменными можно выполнять различные действия сравнения или математические действия. Естественно, на каждый аспект можно прописать что угодно (что успешно было применено отечественными разработчиками сигнализаций, когда STOP_AND_PROCEED , изначально являвшийся условно-разрешающим, был назначен запрещающим, а STOP из запрещающего был избран "болванкой" для передачи белого на локомотивный и неким "скрытым аспектом" в иерархии сигнальной точки, так как, повторюсь, математически и логически он самый низкий, "0"). Но, правило, что локомотив всегда получает то, что является наиболее высоким аспектом следующего светофора с головами типа NORMAL непреклонно для MSTS и дествует в Open Rails с некоторыми дополнениями. 5. Как я написал в объяснении к видео, тесты на NORMAL я провожу на своём маршруте с действующей и полностью рабочей сигнализацией дл Open Rails. Я ничего не менял в светофорной логике там для этого проекта. И, вряд ли, буду. Когда будет разработана новая сигнализация, я сделаю там тестовый участок с ней для начала, чтобы проверить свой TCS script на предмет возможности работы на обоих типах сигналок. Ну, и по мере желания буду "апгрейдить" участки.... возможно. 6. Исходя из 5, теперь по факту теста 11. На видео не есть манёвры. И относиться к путям, как к кодируемым или нет, тоже не нужно. Все сигнальные точки на видео находятся в положении "выдачи" аспекта RESTRICTING (кроме той, что в тупике с "вагонами" - она даёт STOP_AND_PROCEED. Режим в тесте на видео Explorer (или, как переведено у нас - изучение маршрута). "Вагоны" в том тупике и рельсы под ними - статические объекты. На самом деле, там просто конец трэка без сигнала. 7. Мой TCS script запрограммирован так, что на аспекты STOP, STOP_AND_PROCEED и RESTRICTING, на локомотивном - к/ж. Проезд STOP и RESTRICTING отдельным блоком прописаны, как проезд к/ж, а проезд STOP_AND_PROCEED - нет. В последнем видео тестируется сам акт проследования светофора с RESTRICTING для настройки перехода с к/ж на к и последующего сброса к. Я основывался на том, что получал ответом на мои вопросы по этому акту. Поэтому, если в рельсовой цепи есть код. Да, маневровый в тупике код давать не должен и должен быть после сброса к белый, но, так как в симуляторе, тот маневровый кодирует - получается к/ж. Сигнализации для Open Rails всё равно надо будет переделывать, но сейчас, когда я тестирую к - для меня такой светофор подошёл |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
Что это? |