Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Система, основаная на сигнальных головах типа NORMAL тестируется на моём маршруте с рабочей сигнализацией не под TCS. Поэтому аспекты, посылаемые сигнальными точками в рельсовую цепь в данном тесте - STOP, STOP_AND_PROCEED и RESTRICTING (я их показываю Ctrl+Shift+F11). На STOP_AND_PROCEED прописан к/ж, но его проезд не прописывается, как проезд красного, так как есть сигнализации, где этот аспект является аспектами маневровых и обратно-смотрящих голов на выходных. Красный загорится толькопри проезде STOP или RESTRICTING. Поэтому при ажаптации сигнализаций под новые версии Open Rails , рекомендую маневровые и пригласительные прописывать именно аспектом RESTRICTING, а не STOP_AND_PROCEED. В связи с этим, советуюсь: я знаю, что для конвенционального MSTS-овского cabSignalScreen , для белого на АЛСН в тупиках не ставится ничего (STOP), что в плана
Х адаптации, если STOP у нас - запрещающий аспект? У меня, пока, к/ж даётся, есди следующие по ходу аспекты STOP, STOP_AND_PROCEED и RESTRICTING (с ещё несколькими условиями, не актувльными сейчас: нет кода после APPROACH_2 , как я уже писал и ещё...). Стоит ли разделить к/ж на RESTRICTING (моё мнение, что да) под белый на RESTRICTING, а к/ж прописать как-то по-другому. Ну, и вопрос, чтоб 2 раза не вставать: по видео, как я уже писал в предыдущем посте, есть две смены сигнала с к/ж на к и броса красного. Что из этого похоже на реал, а что нет и что нужно переделать? Добавлено через 17 минут Хотя... с другой стороны, всё равно чётко сделать не получится на 100% . Хотя бы потому, что маневровый NORMAL из тупика, по любому, когда закрыт - STOP. Здесь надо будет глянуть эту "потерю кода" после APPROACH_2 : как влияет смена кабины на то, что находится "в памяти" скрипта. Но, судя по последнему тесту, происходит инициализация заново при смене кабины (красный на локомотивном в тесте, если бы было по-другому - оставался бы белый). |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
|
![]() Что это? |