![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
![]() |
![]()
Привет. Предыстория: скрещение путей А и Б. По пути Б проходит поезд.
Вопросы: 1. Горят ли красные светофоры на пути А в обе стороны в пределах одного блок-участка (желтые в пределах двух)? Ведь занятости пути как таковой нет, поезд быстро проходит по скрещению и все. Но при этом, очевидно, надо как-то это регулировать. 2. Если таки горят, то КАК это реализовано? Ведь поезд, идущий по скрещению, находится не на пути А и не замыкает цепь. Возможно, вручную диспетчер устанавливает? Прикладываю видео (с привязкой по времени). Там, кстати, слышно, как диспетчер предупреждает машиниста электрона о скрещении с пассажирским поездом. https://youtu.be/QkeP5Ve1ZEk?t=388 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
|
![]() Что это? |