Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#13381 | |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,600
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
Но краш-тесты вряд ли были. Вот бы как скоростники на бездуховном западе бьют. Хлабысь, и нет вагона. Здорово же.
Цитата:
Если будет выбор между обычными вагонами и этими - выберу обычный. Если память мне не изменяет, сцепки рвали и составляли некорректно. Но это ерунда.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#13382 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 2,162
Поблагодарили 401 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]()
На мой вкус двухэтажники хороши для сидячей компоновки или если в купе не более двух, этакий вариант люкс-лайт (приблатнённый люкс).
Во всех остальных случаях я предпочту обычный. А откуда там проблемы с высоким ц.м.? Он же воздух везёт, выше где-то всего на метр двадцать, туалеты - на первом этаже, пол ниже. Только за счёт высоты стенок и части подвагонного оборудования.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
![]() |
#13383 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Туалеты получаются на уровне пола "классики" - они над тележкой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13384 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
В итоге и получается: всё хотим что-то "показать", а пассажирам-то неудобно! Уж молчу про внешний вид... Контейнеры-гробы. Хоть и пишут тут коллеги: пид, бла-бла-бла, всё такое. А что, пид - это хорошо?? Что хорошего-то, для людей? Цены на фирменные поезда - это вообще за гранью!.. А чем больше вот таких двухэтажных и с навороьами - тем цены ещё выше. Для кого это всё, пардон?
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
![]() |
#13385 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 2,162
Поблагодарили 401 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13386 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
мне не попадалась инфа что на западе проводят креш-тесты СКОРОСТНЫМ поездам , где когда ? жду ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13387 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот первых, старые вагоны были отнюдь не показателем удобства, я конечно понимаю что среди ЖД фанов много людей которые вижжат от счастья когда едут в советском плацкарте 80 года выпуска или шоколадном аммендорфе но это не отменяет факта что в советском плацкарте единственный плюс это отличная система отопления которая при живом калорифере создает филиал ада в вагоне... и блин ВСЁ, в остальном это жуткий хлам с гнилыми полами, провисающими полками, дырявыми оконными рамами, Аммендорф был отличным вагоном для проводника потому что не ломался и имел (в отличии от плацкартов), особенно в безкондиционерном варианте, кучу шкафчиков для хранения барахла. А в чем его плюс для пассажиров? кондей (там где он есть) у него очень капризный и жутко тарахтит под средними купе Тверские вагоны переходных моделий 90х годов пытались делать улучшая удобство пассажиров (вменяемые лесенки, доп.шкафчики в купе)...но в итоге плюнули и с 98 года делали просто улучшенные вариации на тему аммендорфов (по планировке/качеству) Двухэтажный вагон это просто эволюционное развитие обычного вагона, ничего в нем кошмарного нет...ну да конечно урезали багажные полки..и что ради этого нади их проклясть и мечтать о калининском плацкарте где не удосужились увеличить длинну полок чтобы носки в проход не свисали? Цитата:
МПС никогда не отличался пассажиролюбием собственно то... вся рефлексия вокруг от того что 'не надо ничего менять, мы готовы ездить на плацкартах, потому что к бабушке в 5 лет на нем ездили и спать на китае - потому что проводникам надо на чтото жить....а новые вагоны - это явно шубохранилище...пусть лучше ржавый плацкарт но денег на шубу ему не хватит' ну как так? я вот радуюсь что вагоны вообще меняют и наконецто старье уже рассыпающееся спишут (печалюсь что на вагоны всем плевать и в музее их не оставят) === Цитата:
сцепки рвали из-за косяков с БСУ которые к двухэтажникам прямого отношения не имеют, а составляли некорректно - так им и надо (если они за это по шапке получили), составители вообще люди с марса...задолбали и у обычных вагонах низковольтные магистрали отрывать..потому что им наср... плевать на всех вокруг
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 06.10.2021 в 12:35. |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#13388 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
вам " драться не надоело , а ?
про личное --- ь личные чувства ---- от части согласен . но -- Garikk -- ты не много не прав говоря про советский плацкарт и не важно какого он года выпуска если вагон в НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ то всех тех проблем что ты описал НЕТ , хочеш верь хочеш не верь мне все равно а описанные тобой проблемы от того что вагон(ы) " больные ( лишбы ездили а на все остальное плевать - я про какие условия для пассажира ) что до обрыва проводов - это не проблема составителей а только тех кто вовремя не их ( провода ) не убирает \ лень убрать и только |
![]() |
![]() |
![]() |
#13389 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И вот не могу соглясится с фразой что советский плацкарт нормальный, это вот реально скотовоз...извините меня, просто сравнивая с аммендорфом (вообще без вариантов. даже аммендорф 70 года выглядит идеально) и даже ТВЗшниками 95х годов выпуска (удивительно что их выпускает один завод, но вагоны до 93-95 года - полный пээ..а новее - нормальные, даже сегодня если сесть в вагон 95 года - он будет лучше чем вагон 88 года) я это своими глазами и руками видел...куда уж тут мне верить-неверить. Цитата:
вы же возмутитесь если вам перед дверью навалят кучу мусора, и скажут что 'а вы что не видели объявление в ЖЭКе'?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#13390 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
(в догонку)
более того...в советское время выпускали 'мягкие' вагоны Егоровского завода, так им даже аммендорфы в подметки не годятся по уровню комфорта (давно видели умывальник в купе, не в РИЦ-вагоне?)... вот уж по сравнению с чем - отличные советские плацарты это эмм..
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#13391 | |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,600
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тут буквально двухсекундный отрывок одной из серий есть https://www.youtube.com/watch?v=yZomG3maRew Извини, тратить время искать оригиналы мне сейчас недосуг. Чтобы пост не был совсем пустым, добавлю в него по-эстонски меееедленный тест от китайцев. Ну и пару древних тестов у американцев (2002 - 2003) - те тоже с рамами и антинаскоком пытались играть. Эти реально медленные, - поглощающее устройство сцепки тестят. https://www.youtube.com/watch?v=axq-rIwnBiE https://www.youtube.com/watch?v=XXCL95vLcc4 А французы (или кто там был) били так били, на скорости. Били современные прилизанные скоростники, а не вёдра. И старья чуток https://www.youtube.com/watch?v=ApXBXUpqYsE https://www.youtube.com/watch?v=5qJ7vRdyD8M https://www.youtube.com/watch?v=bofRMEBHTok https://www.youtube.com/watch?v=vyeYtu1gb60 Добавлено через 18 минут К теме двухэтажников. Дабы всё-таки аргументировать своё негативное к ним отношение, продублирую первое же что вспомнилось из ощущений от поездки. Только самое основное коротко. 1. Лишние лестницы. Подниматься с чемоданом или со стаканом воды (а кулер/пурифайер вспомните где стоит) - ну такое. 2. На втором этаже когда идёшь, особенно с горячим чаем или заваренным бичиком, если в этот момент поезд входит в кривую, риск не донести резко увеличивается. 3. Теснота, общее неудобство что вверху, что внизу. И слишком много людей в одном вагоне. 4. Если на борту дети, то они обязательно начинают наматывать круги по вагону. Я не агитирую именно за старые вагоны. Пусть новый, но одноэтажный. Хотя, старый добрый Аммендорф или купе-калинка больше по душе.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 06.10.2021 в 22:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13392 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Предлагаю создать тему для обсуждения вагонов мечты!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13393 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Это что-то поменяет? Или среди нас есть конструктора ТВЗ? Что бы прислушались к людям, а не витали где-то в другом месте.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#13394 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
то -- Garikk -- не путай скотин из пассажиров и состояние вагонов , я поездил в свое время в советском плацкарт не мало лет так что могу сравнивать удобства как нового так и по держанного . все что описано есть подержанный а не новый , плюс не забываем про ремонт да скотин среди пассажиров . так что нечего козырять тем где работал и что видел есть и такой опыт когда на вид конфетка а по факту дерьмо .
---- то -- Zlodey --- поглядим когда время будет . мерси а от куда инфа что не было креш-тестов , а ? такие выводы " сделаны " из того что нет видео ? хм интересно , а жизнь на планете земля есть ? учные с марса не нашли жизнь на планете земля |
![]() |
![]() |
![]() |
#13395 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |