| Этот пользователь сказал Спасибо roman5 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#796 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По БМО,  у меня нет 1.8 (и не хочу  
		
		
		
		
		
		
		
	  ), так что, помощник в маршруте я - никакой.Интересно, всё-таки, с "запоминалкой" для MSTS. Если попробовать заявить две переменные, скажем, m и n . Вначале поставить безусловное равенство m = n ;, а дальше - if (условие) { n = 1;} else (другое условие) { n = 0; }, m будет "помнить" значение n когда ни одно из условий не выполняется?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#797 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2017 
				
				
				
					Сообщений: 114
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, ведь присваивание до if. 
		
		
		
		
		
		
		
	Код: 
	float m;float n; m=5; n=5; // далее какой код, меняющий n // тут m по прежнему 5 Добавлено через 4 минуты Эхх, а я хотел узнать, как бороться с нежеланием симулятора прокладывать маршрут по узлам иногда. С сигналкой я понимаю как, я начинаю смотреть скрипт, чтобы понять почему так работает. А вот как бороться с внутренним алгоритмом прокладки маршрута не знаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо roman5 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#798 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да. Совершенно точно.  
		
		
		
		
		
		
		
	Проблема в том, что в обычном С/С++ - всё ясно. А здесь - нужно проверять. Я, когда тестил оппозиты, на одном из тестов не получил вполне ожидаемый результат. Причина - до if у меня 2 строки "наоборот" стояли: сначала я снимал данные со светофора, а потом - определял этот светофор. Повторюсь: скрипт - статический. Я боюсь, что не сработает это постоянное присваивание m значения n "из-под" if. Именно из-за программы. Добавлено через 8 минут Хотя... нет. Немного не так. Вопрос был: Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Особое замечание по отступам: с телефона их съедает сайт, а мне недосуг рисовать. Так что... с Вами наши извинения  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#799 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2017 
				
				
				
					Сообщений: 114
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Кстати еще по стилю скриптов, вместо цифр 0,1,2 стоит писать зарезервированные константы, то есть тут: if( block_state() != #0) пишем вместо 0 константу Block_clear. По поводу state тоже самое. А то такой скрипт читаешь и нужно лезть в документацию, вспоминать в каком порядке там идут эти константы. Кстати а чему изначально тут (...) эти переменные заданы. Они ведь там инициализируются ? Спрашиваю, чтобы понимать смысл сохранения перед if. Последний раз редактировалось roman5; 29.09.2021 в 17:02.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо roman5 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#800 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это я так коряво пытался обозначить, что там пропущееы заявления и это кусок скрипта (и так понятно,  да, больше не буду...  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Кто-нибудь из вас может проверить эту байду в MSTS? Позязя... Добавлено через 42 минуты А я, для себя, "как только, так и сразу" проверю в Open Rails. Если будет запоминать - возможно, это решит мою проблему с таймерами при загрузке игры Последний раз редактировалось vicente; 29.09.2021 в 17:20.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#801 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А потом, обновляя аспекты, сим "пройдёт" по скрипту, и всё снова сбросится! ![]() Но проверить сейчас не могу... Так - и писали всегда. Цифрами только аспекты. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 29.09.2021 в 19:39.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#802 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#803 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было у меня что-то подобное, тоже такая переменная - не соххранялась. 
		
		
		
		
		
		
			Но проверим потом, конечно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#804 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2017 
				
				
				
					Сообщений: 114
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Без присвоения ? Там ведь либо 0, либо что попало (в с++ компиляторы работают по разному: одни 0 по умолчанию ставят, другие ничего не делают). Что ты пытаешься в m закинуть из n, если в n даже не задал ничего.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#805 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты А, вот, таймер во время загрузки, похоже, отключить удастся. Один из тестов - получилось. Уже совсем перед сном. О полном успехе говорить рано, но похоже не только удастся отключить внешний триггер Open Rails, но и привязать к этому и мои новые таймеры, которые здесь публиковал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#806 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что за внешний триггер?  
		
		
		
		
		
		
			И похоже, что переменная принимает нулевое значение при ее объявлении, и что это происходит каждый раз при "проходе" скрипта. 
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#807 | ||||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 57 минут 
 Добавлено через 1 минуту Вот она - визуальная "оттяжка" момента переключения проходного с использованием вышеупомянутых функций  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
||||
| 
			
			 | 
		#808 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И к это пишется - в конфиге, или еще где-то?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#809 | |||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На втором видео - иммитация открытия светофора с задержкой из-за работы СЦБ/дежурного: 
		
		
		
		
		
		
		
	
 Добавлено через 14 минут Ничего в конфиге не пишется. В рамке в посте 807 описано: как делать в скрипте. Выбираешь какое-то положение, например, в последнем случае, я включаю триггер этот когда светофор заблокирован, проверку триггера - в условия открытия сигнала. И получается такая "няма" ![]() Добавлено через 20 минут Проблема с этими триггерами - при загрузке сценария, они вообще не учитываются. То есть, если я поставил Check_Timing_Trigger*(n) в условие, оно не будет выполняться пока игра загружается! То есть, светофор на последнем видео при "просчете" трафиков , стартующих до времени старта игрока, будет закрыт! В простых сценариях, может, это не так существенно - сценаристу нужно просто это учитывать. Там же вся движуха стартует практически вместе с игроком. Но, я ишраю по другому. У меня и в Activity Mode всё расписание проигрывается, а в Timetable Mode - там по умолчанию просчитывается всё расписание с 00:00. Поездная ситуация при старте игрока, скажем, в 7:00 у меня в Timetable была очень печальная. Всё стоит на входных/выходных, куча AI поездов не стартовала и была Добавлено через 14 минут Вторая проблема, для меня, во всяком случае - таймер этот можно использовать только единожды в сигнальной голове. Он один. В коде самой игры есть clock , он себе бежит, первой функцией мы просто включаем секундомер и таймер считает "с того момента". Я не могу его дважды стартовать- второй старт собъёт мне условие первого. То есть, оба "таймера" включатся. Возможно, теоретически, можно поставить в двух условиях, но эти условия должны "не соприкасаться," друг с другом. Мне лично, это не подходит. Да, и не могу себе представить, что кому-то где-то удастся так разделить работу сигнальной головы. Добавлено через 44 минуты А, хочется "няшности"!   Чтобы и то, что на первом видео и на втором, работало на одном светофоре! Касаемо входных, у меня стоит 45 секунд, плюс - каждый маневровый имеет свой триггер не 15 секунд (в нынешней версии, грядёт коренная переделка всей логики - все Main-светофоры будут работать по-другому), получается на входном - минута, 1:15 и т.д. - зависит от количества маневровых на пути сервиса и положения стрелок.выходные - 20 секунд (я уже писал, что в идеале - сделать "птички" в настройках светофора с разным временем, но где взять время на всё это?). К этому всему нужно "присобачить" delay на смене показания, когда ездючина проезжает маркер... Вот здесь и пригодится тот "таймер" внутри скрипта, что ч на днях здесь написал "онлайн"   Причём,  "моих" таймеров можно пихать в скрипт сколько угодно.   
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|||
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#810 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Константин,  а ты не пробовал "впаривать" USER5, USER6 и так далее? Вы не проверяли это дело с Игорем, случайно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 | 
| Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 | 
| Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 | 
| MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 | 
| Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |