| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#13336 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	не стоит изобретать велосипед все равно лучше не получиться , если в голове нет ума то это уже клиника и поможет только нож гельотины а я не понял это на обходе украины ? если да то не удевительно уже - грустно это ![]() без обид  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#13337 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Для уточнения координат использовать напольные устройства, типа RFID меток.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13338 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 так пара вопросов тут не релься виновата а человек " покавырявшийся " в системе виноват - точнее перемычка это если коротко . система работала и отработала на отлично - скорей всего . так не большое " ворчание "  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13339 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не много добавим 
		
		
		
		
		
		
		
	то что " изобретаем " уже сделано в европе для примера гляньте немецкую систему LZ ( если правильно помню ) и другие системы на ее основе - там есть метки на подвижном составе и путевые премники\передатчики , ну и как они " спасют " от лобовухи то ж проглядите а в этом случае " догонялки " получились что до этого случая то на родтственном форуме МЖА в теме , вот подзабыл в какой на примете три - локомотивы \ экплуатация \ проишествия - была версия по похожему случаю который был чуть ранее . так вот на эп20 есть три ( ТРИ ) верснии частот для алсн-ен и скорей всего их просто перепутали ( пустили не тот лок не туда ) . вот такие " котята " а вы про велосипед без обид  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13340 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13341 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,013
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 593 
	
		
			
				Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но, думается, если последнее время с нашей техкультурой умудряются при обычной автоблокировке то 2 поезда в лоб запустить, то ложный желтый организовать, то стрелку под поездом ворочать, то с такой системой происшествия будут более техничными и эпичными. --- ошибка не та кнопка нажата была - извиняюсь Последний раз редактировалось орел; 23.09.2021 в 11:06.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо falcon за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13342 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а зачем ? такого нет , обмен инфой между локами , ни в одной системе - не нужно это , поезда ездят по разным рельсам не по одному же . 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 10 минут Цитата: 
	
 на сколько понял , а обшялся с теми кто " за " эту сцепку ( точнее просто слушал " драку " ( разговор ) ) виртуальную сцепку хотят применить для " удвоения " поездов ( скажу так , из " драки " понял - машинисты будут управлять поездами " синхронно " ( это на сколько получиться , много факторов влияеет ) ) и подвижные блок участки тут не причем , да и не панацея эти участки - красный сигнал проблема , точнее подъезд и проезд , если как сейчас , на московской , то будет еще хуже . так мысли мимо на красный еще раз извиняюсь , отвлекли  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13343 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Метки RFID подойдут как дополнение только для автоведения, под контролем всё той же системы АЛСН-ЕН. К тому же данные метки несмотря на простоту конструкции, имеют свойство отказывать. В нашем случае мы должны постоянно контролировать поездную ситуацию и в случае неопределенности получали запрещающий сигнал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13344 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 не занудство как кажется ( драка ради драки ) , мне просто интересно разобраться чем алсн \ алснен вас ( те кто предлагает ) не устраивает(ют) не забываем что в системе " сделали перемычку \ залезли ручками " в данном случае просто отправиили лок не с той прошивкой - если правильно предположение ( а скорей всего - это так и было )  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13345 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Орёл, я не точно выразился. На жд мы должны постоянно мониторить поездную ситуацию и классическое кодирование через ходовой рельс является пожалуй оптимальным решением, которое может быть дополнено метками. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	АЛСН-ЕН прогрессивная система должна быть, однако удивлен, что требует прошивки трассы, а не универсальна по принципу приближения и тормозного пути для самого тяжелого состава, который может быть на плече.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13346 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,013
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 593 
	
		
			
				Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имхо, все равно через рельс должно быть основное. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ведь есть такие вещи, как часть поезда на перегоне, разрыв рельсовой цепи по той или иной причине..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо falcon за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13347 | ||
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 но все равно задам вопрос , зачем ? я про метки , точнее что хотим получить ? в алсн-ен применяются разные частоты , из группы ращрешенных , и на каждом участке где она работает свои частоты и могут не совпадать . на счет ен лучше на сцб-т сходить там разказано понятнее чем я обьясняю . по тормозам это саут ( клуб \ блок ) - она " считает " в реале . ен только передает доп сигналы по другим частотам Добавлено через 4 минуты ----------- Цитата: 
	
 а это так и есть одна из функций алсн - я про контроль рельсов на разрыв \ обрыв ![]() з.ы. а поездная ситуация и так мониториться в реале по алсн , можно самому убедиться благо сделали сервис по отслеживанию поезда , вот когда не получается отследить по алсн ( светофорам на путях ) тогда и " включается " космос \ спутники . Последний раз редактировалось орел; 24.09.2021 в 10:33.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13348 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На ЖД я вижу их только для работы МВПС в рамках городских и пригородных поездов, опять же в режиме автоведения. С точки зрения эффективности на жд, то при большой парности, можно будет ездить в одно лицо. Чуть лучше будет держаться график.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13349 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тем более в метро условия "стерильные". И однообразное движение составов с редкими изменениями.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13350 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2008 
				Адрес: Москва-Краснодар 
				
				
					Сообщений: 465
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,164 
	
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У системы с блок-участками, особенно при смешанном движении, как мне видится, есть один очень серьёзный недостаток: очень большой разброс скорости поездов (~ 10 раз). Это приводит либо к тому, что длины участка для безопасности недостаточно при высокой скорости, и участки приходится нанизывать, усложнять алгоритмы, которые ошибаются, либо очень маленькая, и пропускная способность падает в разы. И с переездами тоже: перед пассажирским экспрессом водитель застрявшего автомобиля даже не успеет понять, что произошло, дай бог успеть покинуть салон и отбежать. Перед разгоняющимся товарным поездом на переезде можно стоять дай бог, чтоб не полчаса.  
		
		
		
		
		
		
			В этом аспекте у самолётов проще: разброс скорости всего ~3 раза, причём и на линии, и в подлётной зоне аэропорта скорости всех самолётов близки, и задача для ж.д. выглядит - не побоюсь гнева авиаторов - гораздо сложнее. Замечал также, что на этой новой линии, "обходе" Украины, скорые поезда идут, как правило, медленно. Ей богу, не больше 80. Чуют машинисты что-то, ох, чуют. И трясёт не ней, как будто ей сто лет. Вот в ноябре поеду снова "тестировать", в первом-втором вагоне от лока. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |