Этот пользователь сказал Спасибо roman5 за это полезное сообщение: |
22.09.2021, 00:42 | #676 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Костя, я о входном и говорю. На прошлом скрине у тебя другие показатели были. Да, маркеры так. Я писал: "для очистки совести". Там "взадсмотрящих" голов нет, вроде. Но, чтобы не было каких-нибудь непредвиденных сюрпризов с DISTANCE , о которых ты писал, вплотную к нужному маркеру - самое то. Что по аспектам? Как тебе тогда удалось получить DISTANCE 0 и 7? Идеи?
Добавлено через 7 минут Цитата:
Добавлено через 3 минуты Следующие скрипты, которые предлагаю "прозвонить" - это эти два. ИМХО, один из них должен давать тот самый зелёный, который мы не получаем. |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
22.09.2021, 01:54 | #677 | |
Новичок
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
|
Цитата:
next_INFO = 8 при объявлении и таким и остается, если INFO = 7, как у нас. Немного комментов добавил в скрипт APK_3AB_YGR_YW_DISTANCE. Скрытый текст:
Добавлено через 14 минут APK_4AB_YRG_YW_ALSN_Zel_B_Z выдает STOP. Скрытый текст:
Добавлено через 5 минут APK_4AB_YR_GY_Kv тоже STOP выдает. Скрытый текст:
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо roman5 за это полезное сообщение: |
22.09.2021, 02:08 | #678 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,019
Вы сказали Спасибо: 8,716
Поблагодарили 2,532 раз(а) в 1,147 сообщениях
|
Не знаем - поезда ехал, моя смотрел.
Ничего не менялось - поезд был на подходе к входному светофору, трафиков в сцене нет, только табло стояли немного по-другому, на скрине - вся разница. Самому непонятно.
__________________
next_state == 7; |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
23.09.2021, 18:27 | #679 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Да, описался. 8, конечно.
Цитата:
Вообще не рекомендую ловить состояние блока головами типа DISTANCE и делать на этом основании сигнальные выводы. "Козлёночком станешь" (ц) |
|
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
23.09.2021, 18:33 | #680 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,019
Вы сказали Спасибо: 8,716
Поблагодарили 2,532 раз(а) в 1,147 сообщениях
|
Точно-точно! Дистансы могут и соврать.
__________________
next_state == 7; |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
23.09.2021, 18:52 | #681 | ||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 7 минут Поэтому, в нашем случае, например, предыдущему такому же светофору, будь он так установлен, информация по INFO - вообще фиолетова. Он его игнорит программой, причём сделано это явно с умыслом. А что там за выходной с главного пути стоит? Сколько там голов с INFO в названии? Последний раз редактировалось vicente; 23.09.2021 в 18:55. |
||
23.09.2021, 19:16 | #682 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,019
Вы сказали Спасибо: 8,716
Поблагодарили 2,532 раз(а) в 1,147 сообщениях
|
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
next_state == 7; |
|
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
23.09.2021, 19:19 | #683 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Спасибо. Я так и думал. По INFO - постоянный CLEAR_2. То есть в скрипте next_INFO = 8. Зря табло делали. Мог бы и догадаться я. Прошу прощения
|
23.09.2021, 19:39 | #684 | |
Новичок
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
|
Цитата:
Ну да, наиболее разрешающий аспект там. Покопал сигналку, info используют для настройки входных, выходных - то есть на боковой и подобное. Самое интересное это distance там. Проходные это состояние спрашивают друг у друга по цепи. Состоянием stop_and_proceed идет переключение перегона. Самое интересное - это функциональная голова входных distance. Проходные зажигаются по stop, а по stop_and_proceed гаснут distance. Входные Иванцево и Драчеево имеют один скрипт для обработки: APK_3AB_YGR_YW_DISTANCE Если входной выдаст distance stop_and_proceed, то проходные попутные его подхватят, на другом конце в Драчеево это как-то перекинется на встречное направление - пока не понял где и как, но видимо в логике distance входного Драчеево. Добавлено через 2 минуты Именно так, на все пути, по умолчанию, выдавать 2 желтых. А ниже этой головы в этих служебных APK_Sluz_INFO_Link_Marker, для настройки путей, на которые зеленый давать. |
|
23.09.2021, 20:00 | #685 | ||
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,019
Вы сказали Спасибо: 8,716
Поблагодарили 2,532 раз(а) в 1,147 сообщениях
|
А разве сим может правильно работать при значениях аспектов больше 7?
Добавлено через 5 минут Цитата:
Грубо говоря, NORMAL опрашивается постоянно, DISTANCE немного реже, остальные ещё реже. Цитата:
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 23.09.2021 в 21:26. |
||
23.09.2021, 21:03 | #686 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Там хитро сделано. 8 задаётся изначально. Передаются обычные аспекты 0-7, в случае если ни одно из условий не соблюдается, остаётся 8, а также - часть из того, что передаётся, позже приравнивается тоже к 8-ми.
|
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
23.09.2021, 21:17 | #687 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,019
Вы сказали Спасибо: 8,716
Поблагодарили 2,532 раз(а) в 1,147 сообщениях
|
Помнится, мы с Игорем пробовали со state = 8;, но разные симы по-разному воспринимали такой аспект.
__________________
next_state == 7; |
23.09.2021, 21:27 | #689 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо roman5 за это полезное сообщение: |
23.09.2021, 21:28 | #690 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,019
Вы сказали Спасибо: 8,716
Поблагодарили 2,532 раз(а) в 1,147 сообщениях
|
А, да, действительно!
__________________
next_state == 7; |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
Что это? |