Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2021, 10:04   #1
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кто-то кого-то явно не понимает здесь
Я говорю о старте любого трафика на пути станции. При чём здесь перегон? Выход на перегон осуществляется после разворота на станционном пути. Перегон трафик должен пройти полностью до встречи с игроком. Либо трафик стартует на станции скрещения, делает реверс и останавливается у выходного, потому что тот - заблокирован игроком. Смысл - не стартовать на перегоне, не делать точки разворота на перегоне - чревато - лёшина сигналка, насколько я её понимаю скриптом блокирует противоположное направление дополнительно переменными. Сервис может развернуться и даже исчезнуть, а направление остаться заблокированным (но это - не точно). По мне - так невидимки нужно использовать в крайних случаях, при обгонах и тоже - очень аккуратно. Например, станция из 3-х путей, 2 из которых заняты обгоняющим и обгоняемым сервисами, невидимка стартует как я описал на следующей станции и принимается на свободный путь. Сам обгон обыгрывается таким образом: невидимка сначала освобождает стрелку обгоняющего, а затем обгоняемого. Таким образом, обгоняющему сервису выходной светофор откроется раньше. Невидимка - тот же трафик. То, что игрок его не видит, не говорит о том, что её можно "впаривать" где попало: на перегоне, в горловине станций между стрелок и т.п. Все эти вещи - слабые места, которые могут привести к непредсказуемости сценария.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 20.09.2021, 00:57   #2
roman5
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
roman5 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
лёшина сигналка, насколько я её понимаю скриптом блокирует противоположное направление дополнительно переменными.
Тут даже без невидимок не работает на его сигналке. После прохода по перегону в одну сторону трафика, в обратную не выпускает. При чем встречный появляется уже после освобождения перегона, поэтому вмешательство в маршрут другого исключено. Как переключать это направление.
roman5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2021, 01:31   #3
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman5 Посмотреть сообщение
После прохода по перегону в одну сторону трафика, в обратную не выпускает. При чем встречный появляется уже после освобождения перегона, поэтому вмешательство в маршрут другого исключено. Как переключать это направление.
Речь идёт о той же локации: Иванцево?

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
А кто ее знает, как... МСТС очень непредсказуемо обрабатывает скрипты "встречных" сигналов.
Костя, нормально он обрабатывает их. Как написано - так и обрабатывает. Сигналы очень сложные и громоздкие. Тот же входной квадратный в Иванцево состоит из 15 подобъектов, из которых 9 - сигнальные головы, 4 из которых - типа NORMAL, и это при том, что светофор не линкованый, остальные - DISTANCE и INFO . Светофоры передают друг другу напрямую и через маркеры кучу информации. Настройки входного по скрину
- вроде, правильные. Входной настроен, как светофор "одностороннего пропуска", то есть "ловит" ситуацию, когда навстречу едет другой поезд. В принципе, входной (а он настроен как входной) не должен перекрываться, если поезда расходятся на станции. А он, судя по тому, что вы пишете, перекрыт, пока встречный не освобождает дальнюю горловину. Может, отсутствует какой-то маркер? Или в самом скрипте входного что-то не так. Я поэтому и спрашиваю насчет других станций: есть ли ещё такие входные и, если да, происходят ли там такие же аномалии.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 20.09.2021, 01:52   #4
roman5
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
roman5 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Речь идёт о той же локации: Иванцево?
Да, но вообще проблема переключения сигналки относится ко всем однопутным перегонам от Бубяково до Иванцево. Я даже в свободной поездке попробовал, доехал с Иванцево до Драчеево, в обратную не включаются, пытался понять логику переключения.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
А кто ее знает, как... МСТС очень непредсказуемо обрабатывает скрипты "встречных" сигналов.
Попробовал логи записать, в конкретные скрипты добавил:
Код:
	
extern float debug_header();
extern float debug_out();
extern float	enabled;

debug_header();
debug_out (enable); 
debug_out2 (1009,enable);
Самая удобная debug_out2 можно в первом параметре уникальное число передавать.
Но тут сразу не сколько вопросов, дело в том, что один скрипт используется в множестве сигналов - как мне понять с какого из светофоров эта запись. Или в sigscr.log буду получать только записи сигнала, который перед моим поездом или с сигналов, перед которыми трафики тоже буду в лог ловить.
roman5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2021, 01:54   #5
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,091
Вы сказали Спасибо: 8,775
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
... есть ли ещё такие входные и, если да, происходят ли там такие же аномалии.
Перепроверю. Я, похоже, тоже на те же грабли попадаю с точками старта...
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 20.09.2021 в 04:14.
КЕ на форуме   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 20.09.2021, 04:12   #6
roman5
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
roman5 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
светофор не линкованый, остальные - DISTANCE и INFO .
А можно еще пояснить мат часть: что такое линковка светофора не очень понял. И в чем принципиальная разница у DISTANCE и INFO, как я понял только NORMAL голова может остановить поезд, а все остальные чисто информационные.
roman5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?