![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Сев.ж.д.
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Может я немного и ошибаюсь с разряжением ПМ, Но сверхзарядка это завышение давление В ТМ (Тормозной магистрали) обычно не более 7 атм, а ликвидация сверхзарядки происходит путем перемещения рукоятки 394 крана во 2 положение.
Еще нашел один ньюанс, это при движении одни включенным и одним выключенным локомотивами, происходит такая ситуация, т.к. на "холодном" локомотиве комперссор выключен, соответственно ПМ пополнятся не будет ,соответственно при применении торможения последует опустошение ПМ , что приводит к постоянному торможению "холодного локомотива" и при этом опустошается ТМ обоих локомотивов. Без вагонов двигаться можно, но не с максимальной скоростью, а с составам как памятник. Недавно ехал на ВЛ80с, и записал правда на фотоаппарат звуки панели реле №3 и ЭКГ-8Ж при наборе позиций, не по отдельности, а совместно, но при этом еще и ФР (Фазорасщепитель) работал, так что есть фон низкой частоты, может поставит в enginesound електровозам серии Вл60 и ВЛ80. Попробовал применить фильт пропускания только полосы частот звука,фон ФР стал меньше. Если надо могу выложить... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |