Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#7111 |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 1,524
Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
А так же, как в Иваново
![]()
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#7112 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Позволю себе пофантазМировать. Что будет делать бригада Ласточки во Ржеве после открывания/закрывания автоматических дверей? Есть там где отдохнуть, расслабиться?
Вернёмся в Первопрестольную. III путь МЦК. Контейнерный поезд следует с двумя 2М62У: по две секции в голове и хвосте. Ветвь Старопролетарская-Новопролетарская. В голове состава ЧМЭ3, в хвосте подталкивает 2М62У. IMHO, в Европе поезда такой массы водит единственная секция того же М62. Не слишком ли расточительно расходуем motive power и рабочее время бригад? То же в строительстве. По своей монументальности каждый остановочный пункт МЦК (с его торговыми площадями, КПП, эскалаторами, грандиозными пешеходными мостами через пустую промзону) где-то соответствует вокзалу в скромном областном центре. Или я в чём-то неправ? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
#7113 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7114 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,095
Вы сказали Спасибо: 10,598
Поблагодарили 7,311 раз(а) в 2,540 сообщениях
![]() |
![]()
Для пассажиров поезда Москва - Петрозаводск. Теперь будете стоять в СПБ сразу на двух вокзалах. И ещё ряд изменений в расписании.
https://zen.yandex.ru/media/1520/nov...0ac07db7eae7e0
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#7115 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
Новый пассажирский зал на железнодорожном вокзале в Иркутске начнут строить в апреле
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7116 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Снесем все и до основания. Новый лозунг РЖД.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#7117 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё и бабла на этом попилим...
Был вокзал Рязань-2. Вполне себе логически завершенным смотрелся в плане архитектуры - 2 здания, соединённых переходом (зал ожидания для "дальних" и пригородный зал в одном здании и высокая, почти квадратная в плане, "стекляшка"- кассовый зал дальнего следования с кассами, стендом с расписанием ПДС и т.п. Нет, так не годится! Надо было снести "стекляшку" и дохренадцать раз переделываать крышу на том, что осталось. В итоге имеем сарай с непонятными хреновинами на крыше - https://yandex.ru/maps/11/ryazan/?l=...60.000000&z=17 ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AxelBox за это полезное сообщение: |
![]() |
#7118 | |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Айки-до, айки-после. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7119 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Скучновато смотреть в боковое окно "Ласточки" если в лобовое не виден пейзаж:
https://zen.yandex.ru/media/infojdru...be7f2d784cc875 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7120 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скрытый текст:
Добавлено через 2 минуты зачем ? я про территорию . там сложно что то придумывать другое .... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7121 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Реализация Программы развития Центрального транспортного узла в 2021 году:
https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/7246050/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#7122 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
«Стриж» сообщением Санкт-Петербург–Самара прошёл по объездному маршруту, минуя столичный Курский вокзал:
https://gudok.ru/content/passengertrans/1556338/ Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7123 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Тем временем австрийцы возвращают грузовое движение на одну из узкоколеек. Неужели экологические сборы снова делают узкую колею выгодной?
https://www.railwaygazette.com/freig.../59043.article Грузовое движение будет возобновлено на узкоколейной линии Zillertalbahn от Jenbach до Fügen-Hart im Zillertal 17 мая в соответствии с соглашением между оператором ZVB, грузовым подразделением национальной железной дороги Rail Cargo Austria, Землей Тироль и лесопромышленной компанией Binderholz. Около 200 000 тонн бревен в год будет снято с местных автомобильных дорог на железную, причем перегрузка на стандартную колею с дороги 760 мм будет происходить на новом терминале в Йенбахе. Бревна будут перевозиться в кузовах, разработанных Innofreight для установки на существующие вагоны ZVB. Для работы на полную мощность потребуются три 10-вагонных узкоколейных поезда, каждый из которых будет перевозить 400 тонн древесины (правда, цифры немного не бьются, ведь судя по весу - это всего лишь 2 пары в рабочий день). Два дополнительных локомотива были арендованы у Steiermärkischen Landesbahnen и Pinzgauer Lokalbahn, и 1 миллион евро инвестируется в перегрузочные мощности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7124 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
А. Это где раньше вагоны стандартной колеи грузили на узкоколейные платформы и везли до/от лесопилки и там разгружали/грузили. Решили значит не вагоны везти а что то типа сменных кузовов получается. Интересно было бы взглянуть.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
![]() |
#7125 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошая новость: открылось чётное движение по новому пути между Каланчёвской и М.-П.-Курской, где восстановлена Северная горловина.
Не очень хорошая: поднимается волна справедливого возмущения пассажиров Восточного вокзала: https://moskvichmag.ru/gorod/vot-s-k...ale-vostochnyj Что же там будет с транзитным движением, когда потребуется значительная маневровая работа для подачи уборки локомотивов, обгона ими составов?... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |