![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Эксперимент такой: 1. Включить обратно вышеупомянутый светофор. 2. Сократить время ожидания маневрового, скажем, до 2-х минут (чтобы сэкономить время и не ждать 10 минут в эксперименте). 3. Остановиться, как описано у входного и подождать, пока он перекроется, как описал extravert. 4. Посмотреть: что будет дальше. В смысле, подождать столько, сколько возьмёт маневровому "отбить" время ожидания и освободить путь. Вопросы, на которые требуется ответ: 1. Маневровый уходит по открытому выходному в депо. 2. Как только он проследует выходной с 4-го, откроется ли вновь входной игроку? 3. Если да - откроется ли выходной игроку, как только маневровый выполнит точку разворота и освободит стрелку? Цель эксперимента: "Почистить карму" сигнализации и снять с неё обвинения в глючности в данном акте. Подозреваю, что именно этот "врез" - старт маневрового на маршруте, который проложен поездом игрока, перекрывает уже [было] открытый маневровому светофор и эти два сервиса (игрок и маневровый) взаимно блокируют друг другу стрелку за светофором и поэтому сигнал- "вечный красный". |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мотриса Сериа 32 ... | monty1991 | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 18.10.2009 19:00 |
|
![]() Что это? |