Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо nvh за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Опытный
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 129 раз(а) в 80 сообщениях
![]() |
![]() ![]() ![]() Пути игрока и трафика создаются в Contrib.TrackViewer.exe, лежит в корне OR. Мануалы https://yadi.sk/d/cpFVCNcnDm-T5w Добавлено через 20 минут Форум разработчика http://www.onrails.eu Последний раз редактировалось nvh; 26.12.2020 в 23:29. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо nvh за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#167 | |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,756
Вы сказали Спасибо: 911
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
Для меня большим откровением были эти слова:
Цитата:
Train - как я понимаю, некий машинный номер поезда, видимо присваиваемый в порядке создания составов (или их запуска по времени?) Travelled - пройденный путь трафиком Speed - текущая его скорость Max - допустимая скорость сервисов Al mode - без понятия, имеет разные значения STA, RUN, STP Al data - если для сервиса игрока понятно - это время старта, то для остальных совсем не понятно Mode, значения SIGN, NODE, S +00 - без понятия что это Auth, значение EOA - без понятия Distance - тоже не понял, что за дистанция Signal - как я понял какой впереди сигнал для данного сервиса, значение СLR2 - предположу, что зеленый, а вот APP1 - уже ничего не говорит, есть и другие значения Distance - тоже не понял, что за дистанция Consists - названия файла состава, жаль не все название помещается Path - по идее путь, но все эти числа в многочисленных скобках, мне тоже ни о чем не говорят. Гуру не поможете разобраться? ![]() Добавлено через 40 минут Нашел описание на английском, если будут желающие, на свой вопрос могу завтра ответить сам же на русском. Последний раз редактировалось Паштет; 28.12.2020 в 21:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | ||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Мах - максимальная разрешённая скорость на данный момент. Если поезд находится в зоне ограничения скорости, или ограничен в скорости из-за, скажем, сигнала (в OR есть ещё способы ограничить скорость трафику), будет показана именно эта скорость.
AI Mode - дает представление о том, что «делает» поезд. Возможные состояния: INI: поезд инициализируется. Обычно вы этого не видите. STP: поезд останавливается не на станции. BRK, ACC и RUN: поезд движется. FOL: поезд следует за другим поездом на том же блок-участке. Его движение определяется секциями пути, которые "освобождает" идущий впереди него поезд. STA: поезд стоит на станции. WTP: поезд стоит на точке ожидания. EOP: поезд стоит на конце пути. STC: поезд находится в статическом режиме, или поезд находится в неактивном режиме, если ожидает следующего действия (Timetable Mode). Mode - режим, в котором находится активный сервис: SIGNAL - поезд движется по сигналам NODE - поезд движется по точкам пути. Есть нюансы, но, по большому счёту это так. Нетрудно сообразить, например, что если AI Mode будет FOL, то Mode будет NODE. MAN - комбинацией клавиш Ctrl+M можно перевести поезд игрока в "ручной ркжим" OOC - поезд "сошёл с катушек" и не контролируется. EXPL - поезд находится в режиме исследователя (только поезд игрока). Если необходимо, в этом поле также отображается задержка (в минутах), например S +10 это SIGNAL Mode и опоздание относительно расписания на 10 минут. Auth - Информация о причине, по которой поезд готовится к остановке или замедлению. Возможные значения: SPDL: ограничение скорости, установленное знаком скорости. SIGL: ограничение скорости, наложенное сигналом. STOP: приближение к сигналу с аспектом “STOP”. REST: приближение к сигналу с аспектом «RESTRICTING» (поезд должен снизить скорость при приближении к этому сигналу). EOA: конец полномочий - поезд выполнил предписанное ему задание или не может по какой-то причине продолжать выполнять задание. STAT: поезд стоит на станции (имеется в виду остановка в расписании) TRAH: поезд впереди (NODE Mode) EOR: конец маршрута поезда или подмаршрут в случае, если поезд приближается к точке разворота. AUX: все другие типы авторизации, включая авторизацию дополнительных действий (например, точки ожидания). Есть 2 столбца. Каждый относится к тому, что перед ним. То есть тот, что за Auth относится к нему, а тот, что за Signal отностися к Signal. Цитата:
См. выше Да Цитата:
Path: состояние пути поезда. Цифра слева от знака «=» - это текущий счетчик подпути поезда: путь поезда разбивается на подпути, если его путь содержит точки разворота. Детали между {фигурными скобками} - это фактический подпуть. После последнего} может быть x <N>, это означает, что в конце этого подпути поезд перейдет к подпути с номером N. Детали пути: Путь показывает все участки рельсовой цепи, которые составляют путь этого поезда. Участки рельсовой цепи ограничены узлами, сигналами, перекрестками или концом пути. Каждый раздел обозначается своим типом: - "Простая" секция пути. До стрелки или светофора. > Стрелка. Независимо от направления. То есть может быть как пошёрстная, так и противошёрстная. + Переезд [ Конец пути За каждой секцией следует состояние секции. Числа в этом состоянии относятся к номерам поездов, как показано в начале каждой строки. Ниже <n> обозначает такое число. <n> секция занята поездом <n>. (<n>) секция зарезервирована для поезда <n>. Никакой другой поезд не будет допущен в эту секцию, пока <n> не проследует эту секцию. # (либо с <n>, либо отдельно) секция занята поездом, который ожидает сигнала. & (всегда в сочетании с <n>) секция занята более чем одним поездом. Далее. Информация о блокировках (всегда относится к "точке" пути, то есть, к стрелке) * Возможна блокировка поезда. ^ Блокировка активирована. Другой поезд занимает или зарезервировал узел для себя. В принципе, если узел ограждён сигналом, этот сигнал будет заблокирован запрещающим аспектом (если он этому сигналу прописан - привет всем нашим сигнализациям!) ~ Активирована блокировка для другого поезда - может быть актуальным, поскольку этот другой поезд может блокировать путь нашему поезду. Диспетчер работает, резервируя узлы вектора пути для каждого поезда. Любому сервису будет разрешено двигаться только в том случае, если все узлы до следующего потенциального места блокипрвки не зарезервированы для другого поезда. Если это условие не выполняется, в режиме расписания трафик, который стартует на указанном участке не появится (привет Сергей1969) Последний раз редактировалось vicente; 29.12.2020 в 02:11. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#169 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Ребята, нужна помощь!
Сдуру потерял архив со старыми тестовыми версиями Open Rails и Open Rails New Year MG. Кто-то, может, также имеет такой архив и может закинуть его на обменник? |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Rael74 за это полезное сообщение: |
![]() |
#171 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо. Уже к буржуям обратился и они пофиксили баг
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,075 раз(а) в 255 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Украина, г.Киев
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 1,136
Поблагодарили 59 раз(а) в 41 сообщениях
![]() |
![]()
В trk файле маршрута, если не ошибаюсь, поменять мили на километры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]()
За ОР будущее. Во всяком случае, МСТС сообщества. Сейчас уже там есть новая физика. Множество новых плюшек. Например: появилась возможность запуска/остановки дизеля. Даже в 2д кабине можно сделать работающие дворники. Там столько нового функционала, что если переделывать существующий пс, на лет 10 хватит.
У нас (всмыси на просторах рунета), ОР никому практически неинтересен. Было бы здорово сформировать здесь сообщество, контачить с разработчиками. Выходит роут, например. Сделать для него пс и расписание. С расписанием, по большому счёту, мп нафиг не нужны. Тем более, это обычный текст. Юзеры могут, по согласованию, добавлять какие-то поезда, маневровые, например. Но, энтузазистов таких мало. И времени на все это великолепие тоже мало. Что касается привлечения людей и поворачивания лицом - каждый раз все заканчивается срачем. Даже в этой теме он уже начинается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 | ||
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,756
Вы сказали Спасибо: 911
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Пенза, дальняя окраина
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
"...Если ПС делался под мстс, то он в ОР будет работать, но в зависимости от версии ОР..." - если пс делался под чистый мстс, он и в ОР будет работать как в мстс, ВНЕ зависимости от версии ОР, проверено лично.
"...После версии 1370..." - для справки (вдруг кому будет интересно) на сегодня последняя версия стабильной ветки 1.3.1.4328 от 08.12.2018 года. 3D-кабина (если есть и прописана в конфиге) включается Alt+1. Добавлено через 14 минут Несколько слов об ОР, вдруг кому будет интересно: в ОР получается погрузить несколько предметов в вагон с помощью функции ORTSFreightAnims. Например я (в качестве эксперимента) погрузил три тележки от метровагонов на платформу.
__________________
Вы слыхали как ... рвет ЭПК. Последний раз редактировалось RadistJD; 26.08.2021 в 23:37. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо RadistJD за это полезное сообщение: |
![]() |
#177 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,894
Вы сказали Спасибо: 3,643
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
В OpenRails есть 3D кабины!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Потому что он зависит от самого ORTS, в отличие от RTS-ных кабин.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#180 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Пенза, дальняя окраина
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Есть в ОР 3d-кабины с анимацией, лично видел.
__________________
Вы слыхали как ... рвет ЭПК. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 |
Open Rails - общие вопросы | tero | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 906 | 07.05.2019 11:57 |
Трамваи - общие вопросы | Arix | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 07.06.2016 21:47 |
|
![]() Что это? |