![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Лично у меня складывается мнение,что несмотря на вялые попытки доработок,KRS скорее всего так и останется красивой игрой, как здесь уже было замечено, "для скриншотов". Да, потенциал графики в игре безусловно неплохой, хотя я за год еще ни разу не увидел лока,который по качеству был бы лучше последних разработок для МСТС. А вот все остальное, кроме графики, вызывает сплошное разочарование. Физика ничем не лучше МСТС. Редактор сценариев никакой-может он и красивее МСТС-овского, но имхо, создавать в нем сценарии на маршруте длиной 300-400 км с сотней единиц траффика будет просто нереально.
Что касается высокополигональных моделей, то лично мое мнение следующее С одной стороны, чем более проработана деталировка модели, тем лучше. Но с другой стороны, лично мне не интересно ездить на одном единственном локе, каким бы красивым и высокополигональным он не был, по пустому маршруту. Интересно ездить, когда навстречу поезду игрока с интервалом 3-4 минуты движутся траффиковые поезда, а станции заполнены стоящими составами. В КРС-е с его высокополигональными моделями на сегодня, вряд ли такое возможно даже на достаточно мощных компах. В МСТС-е сегодня все это вполне реально. Так что пока имхо,остается только ждать МСТС2 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |