![]() |
![]() |
![]() |
#1 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,626
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Обратите внимание на второй вариант автосцепки! |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,626
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Мне одному показалось, что ТБ у них "на высоте"? Особенно, в первом ролике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 1,137
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Всвязи с этим, при выполнении работ по сцепке и расцепке ж.д.составов, немаловажное значение уделяется соблюдению всех условий и требований охраны труда содержащихся в документе: "Инструкция ОАО РЖД от 22.02.2007 N ВП-1880" Цитата:
Цитата:
Цитата:
И если четко следовать правилам,указанным в инструкции,то все проходит в штатном режиме. Однако, согласно положений теории надежности машин и автоматов,количество ошибок оборудования возрастает с ростом нагрузки,повышения интенсивности действий, при существующих объемах работ, превышающих границы допустимых нормируемых значений и т.п. технологических параметров процесса. Наверное, поэтому, в реальных условиях, возрастает роль "человеческого фактора", когда снижаются внимательность и быстрота реакции,что может приводить к ошибочным действиям. Порядок выполнения работ по сцепке в разных странах 1. "Engine coupling and un coupling with train formation" https://www.youtube.com/watch?v=lotbS_tl9hw 2. "Attaching and Detaching of Train Engine | Coupling of Train & Engine" https://www.youtube.com/watch?v=z2chvVAV-vo 3. "Train Engine Coupling" https://www.youtube.com/watch?v=_gwI4ELIhcc Последний раз редактировалось Любитель; 07.09.2020 в 01:28. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Меня просто смутил момент, когда в первом ролике вагоны катятся (видимо, сами, под горку) в сторону локомотива, а чувак залезает между ними, на ходу открывает сцепку, да ещё и держит её рукой. И при этом, он стоит обеими ногами на рельсе (может и поскользнуться или споткнуться при отходе). Это норма?
Последний раз редактировалось Olhan; 07.09.2020 в 23:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 1,137
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
https://elvids.com/video/台鐵-柴電機車-r18...gz-8QokPE.html https://www.youtube.com/watch?v=hXhH8N02kaU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 1,137
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Моделируются различные ситуации с участием путейцев. Параллельно показываются выдержки из Инструкции по ОТ (без перевода). https://haokan.baidu.com/v?vid=46958...hor&type=video Информация о видеоролике на железнодорожную тематику, выполненном в 3d графике. Симулятор или 3D "мультик" ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема со строительством в RE ( проблема тайла, ну, камеры) | dj.dan.mc | MSTS - Маршруты | 4 | 09.06.2008 17:17 |
Разрыв автосцепок | -Kasper- | MSTS - Сценарии | 12 | 08.07.2007 22:28 |
|
![]() Что это? |