Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2020, 01:20   #1
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Мне одному показалось, что ТБ у них "на высоте"? Особенно, в первом ролике.
Автосцепки Джаннея,как и другие подобные, имеют простую конструкцию.Их недостатком является то,что они относятся к типу полуавтоматических. При сцеплении и расцеплении вагонов требуются дополнительные действия ж.д.персонала,1-2 человек.

Всвязи с этим, при выполнении работ по сцепке и расцепке ж.д.составов, немаловажное значение уделяется соблюдению всех условий и требований охраны труда содержащихся в документе:
"Инструкция ОАО РЖД от 22.02.2007 N ВП-1880"

Цитата:
3.7. Расцепка стоящих вагонов должна производиться сбоку от вагона без захода в пространство между вагонами с помощью расцепного рычага привода автосцепки, а при его неисправности с помощью вилки для расцепления автосцепок вагонов. При невозможности расцепления вагонов маневровая работа, связанная с расцепкой вагонов прекращается, до устранения неисправности расцепного привода автосцепки...
Цитата:
...При невозможности расцепления движущихся вагонов на сортировочной горке маневровая работа прекращается, до устранения неисправности расцепного привода автосцепки, или отцеп с неисправной автосцепкой направляется на пути сортировочного парка...
Цитата:
...Составителю поездов запрещается производить работы по устранению неисправности расцепного привода автосцепки...
https://jd-doc.ru/2007/fevral-2007/9...2007-n-vp-1880
И если четко следовать правилам,указанным в инструкции,то все проходит в штатном режиме.
Однако, согласно положений теории надежности машин и автоматов,количество ошибок оборудования возрастает с ростом нагрузки,повышения интенсивности действий, при существующих объемах работ, превышающих границы допустимых нормируемых значений и т.п. технологических параметров процесса. Наверное, поэтому, в реальных условиях, возрастает роль "человеческого фактора", когда снижаются внимательность и быстрота реакции,что может приводить к ошибочным действиям.

Порядок выполнения работ по сцепке в разных странах
1. "Engine coupling and un coupling with train formation"
https://www.youtube.com/watch?v=lotbS_tl9hw
2. "Attaching and Detaching of Train Engine | Coupling of Train & Engine"
https://www.youtube.com/watch?v=z2chvVAV-vo
3. "Train Engine Coupling"
https://www.youtube.com/watch?v=_gwI4ELIhcc

Последний раз редактировалось Любитель; 07.09.2020 в 01:28.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема со строительством в RE ( проблема тайла, ну, камеры) dj.dan.mc MSTS - Маршруты 4 09.06.2008 17:17
Разрыв автосцепок -Kasper- MSTS - Сценарии 12 08.07.2007 22:28


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?