![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]()
Кха... По ссылке, как понял:
" В задачи программы DAC входит оценка доступных технологий, тестирование и демонстрация, определение планов перехода, оценка взаимодействия с другими программами, разработка бизнес-моделей, а также коммуникация и распространение. Ожидаемые результаты включают: Выбор функциональной, проверенной на практике, безопасной и устойчивой европейской модели ЦАП с открытой спецификацией, готовой к индустриализации и внедрению. Поставка окончательного проекта с открытой спецификацией выбранной технологии на основе соображений сценария использования к концу 2021 года вместе с требованиями совместимости и безопасности, которые могут быть включены в TSI (Technischer Innovationskreis Schienengüterverkehr), Green Deal & Digitalization Пакет в 2022 году. В зависимости от результатов текущего анализа бизнес-модели, определения миграции и бизнес-планов, совместимых по всей Европе, а также необходимых ресурсов. " То есть винтовой стяжке ещё лет десять минимум ничто не угрожает. А с учётом, сколько попыток уже было, то и более. ![]() По моему скромному мнению C-AKv-Kupplung более перспективна. Она совместима по профилю с СА-3. А её усиленный вариант рассчитан на нагрузки в составах нашей размерности и веса. Что в общем то ощутимый плюс. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 |
Аналог устройства Locotrol на 3ЭС5К"Ермак" | VinToo | Железные дороги | 0 | 27.01.2011 07:34 |
Автосцепки Шарфенберга на ЭР200 | Ace Hard | Железные дороги | 1 | 23.02.2010 12:30 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
|
![]() Что это? |