|
|
|
|
#7 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Вики в помощь.: https://en.wikipedia.org/wiki/Railwa...ction_couplers
Действительно, есть много типов, японцы в свое время сделали аналог, который используют уже почти век. Механика выглядит покрепче Шарфенберговской, которая как известно легко повреждается при повышении скорости маневров. Насчет европейской C-AKv интересно, какое усилие заложено в проект. Вроде как у европейцев на подавляющей части сети вес поезда сильно ограничен. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 |
| Аналог устройства Locotrol на 3ЭС5К"Ермак" | VinToo | Железные дороги | 0 | 27.01.2011 07:34 |
| Автосцепки Шарфенберга на ЭР200 | Ace Hard | Железные дороги | 1 | 23.02.2010 12:30 |
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
|
|
![]() Что это? |