Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#13096 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#13097 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Схема столкновения на станции Купчинская
Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13098 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 2,162
Поблагодарили 401 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]()
А зачем на боковом приёмо-отправочном пути 4 класса с установленной скоростью движения 25 км/ч бесстыковой путь?
Не лучше ли было вместо прогрессивной конструкции сделать предохранительный тупик? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13099 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#13100 | ||
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
+25 может быть из/за конструкции стрелочных переводов а не состояния пути. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13101 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 2,162
Поблагодарили 401 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Тупика там нет, если я правильно увидел. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13102 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Бесстыковой путь нужен везде, при нем износ рельс меньше, не знаю как на ржд, у нас на уз бесстык есть и не на приемо-отправочных, а и на прочих путях и даже где скорость 15 и поверьте столкновений от этого ни больше ни меньше. Может на перегонах и 250, а на станциях где интенсивное движение бесстык дает преимущества, даже там где просто постоянное движение, и не забывайте что даже две три плети по 25м, это уже бесстык. Даже изостыки стараются сделать КБС, и вварить чтобы меньше каталось, и дольше стык служил по сравнению с обычным сборным. Чем меньше преград тем дольше прослужит путь, и даже стрелочные переводы вваривают при необходимости. К вышесказанному проишествию вообще считаю ненужным обсуждать стыковые пути инвентарные или бесстык, это ровным счетом не дает ничего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13103 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
-10% к сопротивлению движения
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#13104 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 2,162
Поблагодарили 401 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]()
Коллеги, я в курсе этих цифр; они здесь не к месту. Снижение стыкового сопротивления движению сильно зависит от скорости и для ПОП неактуально, равно как и забота о снижении износа рельсов в прямой.
"Бесстыковой путь" под ред. Когана и Альбрехта не рекомендует укладку бесстыкового пути даже в более серьёзных условиях (мало- средне-нагруженная магистральная линия, смешанное грузо-пассажирское движение, пасс. до 60, груз. до 40 км/ч) ввиду полной экономической бессмысленности. А вот установка тупика, как показало событие, вполне осмысленна. Последний раз редактировалось Локомот; 31.07.2020 в 03:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13105 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Блин да причем тупик к бесстыковому пути, вообще не пойму, что мешает сделать путь на бесстыке просто вывести после стрелки тупик, а?
Вы путаете совершенно разные вещи, и то что там пишут в книжке, бесстык на перегонах на линиях и тд и бесстык на станции это вообще разные вещи, на станции меньше гемора, банально те же болты трескаются, стыки то сганяет то разрывает и тд. При чем тут тупик, для улавливания? если на то пошло, то если есть уклон, то надо ставить стрелки на сброс или сбрасывающие остряки, но поверьте если б они вьехали в тупик на скорости км 30 и он был на обычном междупутье то соседнему поезду тоже могло не поздоровиться из-за негабарита. При чем тут тупик и устройство как сварен рельс на пути, или от стыков бригада б ехала, скакала и не смогла б уснуть???? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13106 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 2,162
Поблагодарили 401 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Локомот; 31.07.2020 в 04:02. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13107 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Фото разбитой секции 3ЭС4К-070
Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
![]() |
#13108 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
что до того что заходили на боковой ни о чем . да заходили для пропуска и далее ехать ( можно так понять из того знаем ) , а я говорил не много про другое про остановку и стоянку на боковом минут так на ...дцать , а в этом случае скорей всего была бы остановка на пару минут а не на ....дцать , разницу понимаем ? так что не стоит спешить делать выводы и гадать на картах \ кофе \ костях животных , не зная как было и что было на самом деле , из тех данных что есть можно сделать один вывод - обыкновенная усталость , все остальное - гадание ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13109 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Я что-то не понял - так путь кодировался или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13110 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Если 3ЭС4К оборудован ТСКБМ, а бригада из ЧП14 (в ЧП14 люди всегда требуются), были ли часы у бригады? Так например в пригородном ЧП20 часы ТСКБМ есть только для ласточек. Я к тому, что если часов не было, то машинист свою бдительность постоянно подтверждает. Об этом не сказано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |