Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2020, 13:49   #28
leonidovich
Пользователь
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
leonidovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Продолжением первого блока стало выступление начальника службы технической политики Вячеслава Шатохина. В нём на примере Приволжской железной дороги был раскрыт ряд ранее выдвинутых тезисов. Вячеслав Анатольевич пояснил, что уникальный характер географического положения магистрали требует создания инфраструктуры, способной эффективно обслуживать сразу три крупных транспортных коридора. Помимо этого, он анонсировал укладку третьего пути на магистральных направлениях к Черноморским портам, электрификацию линии между Волгоградом и Астраханью и перспективного направления Сенная – Екатеринбург в рамках коридора Европа – Китай. Также были затронуты вопросы строительства новых веток. В частности, планируется, что к 2050 году будут проложены ветки в обход государственной границы с Казахстаном в Астраханском регионе. Также в транспортной стратегии РФ стоит вопрос об организации прямого железнодорожного сообщения между Волгоградом и Элистой.
leonidovich вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?