|
|
|
|
#13021 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#13023 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
![]() |
Кстати, часто электровозы выдают без реостатов/рекуперации? MEL такой есть?
|
|
|
|
|
|
#13024 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
могу предположить что на ЖД нет такого понятия в том виде как в авиации.
Есличо будет виноват машинист что принял неисправный тепловоз. оч удобно, и крайний есть и чинить не надо.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
|
|
#13025 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Есть такое, в ПТЭ указано.
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#13026 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
ну вот,
у всех наших локомотивов электроторможение работает? много машинистов отказываются принимать локомотив если там нет реостатного/рекуперативного торможения которое лет-много назад выкорчевали? === вообще список такой себе, он универсальный, а должен быть по хорошему для каждого типа локомотива свой, если проводить паралелли с авиацией
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#13027 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
![]() |
Тут еще от участка сильно зависит.
на пневматике с горы у нас 6-7 тыс. т. спускать наверное то еще удовольствие, если вообще возможно без промежуточных остановок и зарядок. Да и если у пары основной локомотив - толкач у одного не собирается рекуперация/реостат, дозволяется ли у второго ее использовать? |
|
|
|
|
|
#13028 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Цитата:
И так приходится пользоваться пневматикой, так как рекуперация не всегда держит. Помню такое когда ехали с горы толкачом на 3ЭС5К в хвосте, а в голове 2х2ЭС5К с поездом 7044 тонны, так раза три-четыре головной пневматикой пользовался.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 25.06.2020 в 19:41. |
|
|
|
|
|
|
#13029 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
а имеют право "Местные" такой приказ написать? или в случае чего машинист всёравно будет крайним что "не предотвратил, и не звявил куда следует о вопиющем нарушении безопасности"?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#13030 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
а ты о каком то приказе
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
|
|
#13031 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Ну раз так делают, значит имеют право. Разумеется, тяжёлые поезда под такие локомотивы с неработающей рекуперацией не ставят. Либо их разменивают под лёгкий поезд. К примеру, в чётную сторону у локомотива в пути следования отказала рекуперация. Поезд тяжёлый, более 5000 тонн. Вот его останавливают на станции, отцепляют локомотив и дают его в голову нечетному порожняку. А с нечетного порожняка локомотив встаёт в голову к чётному тяжёлому поезду.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
|
|
#13032 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
да уж прямо
оно из другого никоем образом не вытекает.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#13033 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Если нельзя, но очень хочется, то можно. (с) Шолом Алейхем.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#13034 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Ну раз уж я несколько лет назад слышал запись с селекторного совещания, где первый заместитель дороги говорил что для таких случаев нужен приказ, поскольку машинист не имеет права принять локомотив с такими неисправностями.
Если перефразировать и отнести к работе в РЖД: Если нельзя, но капец как надо, то можно и нужно.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
|
|
#13035 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
С этой эпидемией люди с просроченной медкомиссией работали. Надо Федя, надо. (с)
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |