![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Презентационные видеоролики и документация AGV Pegas c сайта ALSTOM:
http://www.transport.alstom.com/home...news/hot_news/ http://www.transport.alstom.com/home...gv/agvpicture/ http://www.transport.alstom.com/home...Courante=13957 OFF/P.S. Уточнение по поводу ICE-T, если кому интересно. В своем предыдущем посте http://www.trainsim.ru/forum/showpos...5&postcount=11 я написал неверную информацию о парметрах общей высоковольтной поездной шины. 15 кВ 16 2/3 Гц это, конечно же, напряжение в КС. ![]() Общая поездная шина: две отдельные вторичные обмотки трансформатора подают напряжение на вход четырех тяговых преобразователей, установленных в промежуточном вагоне (SR). Эти регуляторы питают общую промежуточную схему постоянного напряжения (2000-2600 В), от которой, в свою очередь, получают питание импульсные инверторы, к выходам которых подключены трехфазные асинхронные ТЭД-ы. В поезде ICE-T, в отличие от ICE-3, применена активная система наклона кузовов при прохождении кривых с гидравлическим приводом, разработанная компанией Fiat. Максимальный угол наклона равен 8°. Цитата:
Последний раз редактировалось sfateev; 15.12.2008 в 16:28. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |