Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2020, 21:04   #8
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Тем не менее в мире есть примеры полностью автоматических ЖД

Вообще сортировочный парк довольно удобное для этого место, посторонних там обычно нет, все процессы регламентированы и отслеживаемы и практически во всех частях довольно недалеко есть люди чтобы исключить ситуацию "у нас поезд сломался, и к нему пилить 50км по сугробам в -30, и пусть весь мир подождет" (привет ЖД США с их машинистами которые не ремонтируют локомотивы...сломался на перегоне, кури бамбук пока техники приедут)

Вечная борьба теоретиков и практиков
метро ? я про полностьб автоматические линии . есть не отрицаю только это ВЫДЕЛЕННЫЕ ПУТИ а не обшие где может кататся кто \ что угодно .

про сортировочный парк - хм работу сортировки представляем ? скорей всего да . тогда нужен ответ на это - кто будет контролировать соединение с вагонами ? это взволили на машиниста , сходу не могу найти к сожелению на канарисе есть даже тема на этот счет , когда прочитаеш волосы встанут дыбом даже те которых нет . так как автомашинист это проверять будет а ?

" чужие " на сортировках бывают к сожилению и часто

если человек умет признавать что бывает не прав \ признавать свои ошибки - то обычно драки не бывает



Добавлено через 7 минут
-----------

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
Возможно, не совсем с той стороны начинают. Надо комплексно подходить.
Может лучше сначала вводить информатизацию самой инфраструктуры
- множество реперных точек
- разная телеметрия, передающая информацию алсн, положение стрелок, занятость б/у, работу на соседних путях и пр., наложенная на схему станции.
- обзорные камеры по кругу.

Видеоканал не лучший способ передачи информации в достаточно детерминированной среде, но где распознавание будет встречать трудности.

Это упростит работу человеку.
На последнем этапе менять человека на комп.

А то как будто заставлять автопилот сажать самолет, не внедрив ILS (GLS).
отчасти это уже реализовано в малс - выделил

это ..... пока нет в малс но разработчик думал над этим . пока реализованно через тра станции

камеры не расматривал и не думал - я про разработчика , те же мысли . это на момент моего с ним разговора ( люблино - бекасово --- первые шаги малс-а в жизнь) что он далее на мутил не знаю.

Добавлено через 4 минуты
---

не путаем автоведение поезда и автомашиниста на маневрах . если первое еще можно сделать и уже есть , то второе очень сложно и выгодно ли ?
орел вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сценарий "М-Киевская - Нара" ,Маршрут "Москва-Киев" версия 1.0 полная zefov MSTS - Сценарии 66 11.08.2018 19:02
Летний фоторепортаж: "Гранд-Экспресс", "Сапсан" и волшебный Питер Denis Встречи и поездки 12 28.11.2017 17:28
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
"Аврору", ЭР-200 и "Невский экспресс" снимут с линии Москва-Петербург GlobalUsers Железные дороги 110 03.02.2009 23:47
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") pep MSTS - Маршруты 38 22.11.2007 18:57


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?