Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2008, 14:19   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

да, а желательно ещё и вариант с ЛОДами для ТРС2009

собственно чего пишет ауран для єтого

Base meshes may use either alpha masking (1-bit alpha) or alpha blending, however any alpha blends will not be sorted

(юзайте 1-биту, 8битку никто сортировать не будет)

Base meshes make use of a normal map and a single high resolution diffuse texture

обязательно ставить карту нормалей

Цитата:
Extreme detail mesh - used for close-ups. 1000 polys per 2m segment.
High detail mesh - used at close range. 200 polys per 2m segment.
Mid detail mesh - used at mid range. 100 polys per 10m segment.
Low detail mesh - used at far range. 6 polys per 10m segment. Tracks are textured onto the ballast, rather than polygon-modelled.
Initial end-cap - used at the start of the spline. 100 polys.
Final end-cap - used at the end of the spline. 100 polys.
стандарты по "заполигониванию"

ещё пишут, что как и раньше, самые низкие точки меши устанавливаются на уровень земли (если "высоту" не менять)

в конфиге должно быть следующее

Цитата:
mesh-table
{
}
track//здесь ничего не трогать, кроме раздела track-lod-tree
{
mesh-length 0.0
adjust-height-to-ground-threshold -3.402823466e+38
adjust-height-to-ground-offset 0.0
adjust-cross-section-to-ground 1
use-superelevation 0
track-lod-tree
{

//а вот здесь самое интересное
//для примера дам "самую верхнюю часть"

mesh ""
subdivisions 1
lod-distance 0.0
lod-length 0.0
lod-tessellation-length 0.0
lod-random-bias 0.0
high-detail
{
}
low-detail
{
}


}
}
endcap-prev
{
}
endcap-next
{
}


смысл этого "дерева рельсов" следующий

делается "бинарное дерево" включения лодов. Т.е.

mesh ""
subdivisions 1
lod-distance 0.0
lod-length 0.0
lod-tessellation-length 0.0
lod-random-bias 0.0
high-detail
{

mesh ""
subdivisions 1
lod-distance 0.0
lod-length 0.0
lod-tessellation-length 0.0
lod-random-bias 0.0
high-detail
{// здесь тоже можно вписать мешь
}
low-detail
{// здесь тоже можно вписать мешь
}


}
low-detail
{

mesh ""
subdivisions 1
lod-distance 0.0
lod-length 0.0
lod-tessellation-length 0.0
lod-random-bias 0.0
high-detail
{// здесь тоже можно вписать мешь
}
low-detail
{// здесь тоже можно вписать мешь
}


}
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?