![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
да, а желательно ещё и вариант с ЛОДами для ТРС2009
собственно чего пишет ауран для єтого Base meshes may use either alpha masking (1-bit alpha) or alpha blending, however any alpha blends will not be sorted (юзайте 1-биту, 8битку никто сортировать не будет) Base meshes make use of a normal map and a single high resolution diffuse texture обязательно ставить карту нормалей Цитата:
ещё пишут, что как и раньше, самые низкие точки меши устанавливаются на уровень земли (если "высоту" не менять) в конфиге должно быть следующее Цитата:
смысл этого "дерева рельсов" следующий делается "бинарное дерево" включения лодов. Т.е. mesh "" subdivisions 1 lod-distance 0.0 lod-length 0.0 lod-tessellation-length 0.0 lod-random-bias 0.0 high-detail { mesh "" subdivisions 1 lod-distance 0.0 lod-length 0.0 lod-tessellation-length 0.0 lod-random-bias 0.0 high-detail {// здесь тоже можно вписать мешь } low-detail {// здесь тоже можно вписать мешь } } low-detail { mesh "" subdivisions 1 lod-distance 0.0 lod-length 0.0 lod-tessellation-length 0.0 lod-random-bias 0.0 high-detail {// здесь тоже можно вписать мешь } low-detail {// здесь тоже можно вписать мешь } }
__________________
местный зомбяк |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |