Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2020, 13:44   #451
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Костя, картинки надо удалить. Они не иллюстрируют ситуацию. У меня там пунктуационная ошибка в скрипте в строке sigid = opp_sig_id (SIGFN_NORMAL)

Добавлено через 2 минуты
Сейчас настраиваю маневровый, будет время - потестим переменную.

Добавлено через 13 минут
Значит, иллюстрирую проблему:

Сервис выезжает по маневровому сигналу в горловину станции. Заходит за маневровый и возвращается на свободный путь. Из-за того, что сервис с перегона на станцию при закрытом выходном должен проделать тот же путь, я не могу "выделить" отдельно ни маневровый аспект, ни маневровое показание. Поэтому до сих пор на незанятый путь у меня вот так:
[IMG][/IMG]
Ехаем на синий (((
Чтобы было по-другому, мне нужно "поймать" момент на картинке 1, передать его на маневровый, раздать его всем "головам" и запомнить.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.04.2020, 21:55   #452
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если только маневровый аспект дать обратно развернутой "головой" на том выходном, когда он открывается белым? Но наш маневровый "поймает" этот аспект, пока сервис не дошел до точки разворота? И после реверса он не потеряет значение нужной переменной?
И вот еще проверить - функция this_sig_lr работает только с "головами" одного направления, а если это в скрипте головы, которая BACK_FACING, то может не работать.
Но не могу сейчас, в старом ноуте OR годовой давности только, более новый не работает из-за несовместимости WINХР и Framework-4.7.

Последний раз редактировалось КЕ; 27.04.2020 в 23:05.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 04:25   #453
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не ловится нифига. Ни NORMAL и ни DISTANCE. Возможно, сама функция "бракованная".

Добавлено через 9 минут
this_sig_lr[(), по идее, должен работать со всеми головами. Ещё один геморрой! У меня на выходных - обратно глядящая голова, которая сама по себе даёт RES на занятый путь и на следующий RES если путь свободен. Ох, какое "веселье" меня ждёт! А, всего-то нужно дать RES на свободный путь с выходным STOP...Я этого момента даже видеть в игре не всегда могу... (((

Последний раз редактировалось vicente; 28.04.2020 в 04:18.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 28.04.2020, 16:39   #454
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В общем, поймал я opp_sig_lr (SigFn_NORMAL).
Я неправильно его понимал. И, с английским, очевидно, совсем у меня тяжко. С пониманием прочитанного, в смысле. Буржуи пишут "первый светофор ПЕРЕД сигналом повернутый в противоположную сторону" . Как это было понимать?
На самом деле речь идёт о сигнале "сзади". То есть, если это входной, то "оппозит" к нему - первый проходной. Если это маневровый, как в моём случае - всё равно - первый проходной. Оно видит "через" входной.
НО!!!
Всё это , если между ними нет сервиса. Как только этот "блок" между сигналами занимает "нос" сервиса - функция не видит ничерта. Где это может быть полезно - я хз пока. В принципе, я могу "поймать" ситуацию, когда манёвры выезжают с пути станции по белому - как раз первый проходной RES, блок между ними свободен, но тогда - какой смысл в том, что я сделал со входным? Оно и так прекрасно работало
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 16:47   #455
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

То есть оппозит - точка, "смотрящая" на попутный сигнал. ну я так и считал всегда.
И что на деле: если этот оппозит "под колесами", то - он не работает, или светофор впереди не видит его аспект по opp_sig_lr?
Значит, только занятость блок-участка можно проверить.

Последний раз редактировалось КЕ; 28.04.2020 в 17:36.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 19:14   #456
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
То есть оппозит - точка, "смотрящая" на попутный сигнал. ну я так и считал всегда.
Ааа... хочешь сказать, что я и по-русски плохо понимаю?
Если я поезд, и приближаюсь к сигналу, у этого сигала (к которому я приближаюсь) "оппозит" у меня за спиной.

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
что на деле: если этот оппозит "под колесами", то - он не работает, или светофор впереди не видит его аспект по opp_sig_lr?
Или...
Светофоры все работают, а вот аспект "поймать" если на блоке поезд по opp_sig_lr () не получится.

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Значит, только занятость блок-участка можно проверить.
А зачем нам занятость блок-участка перед светофором?
Ну, хорошо. Запомним
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 19:27   #457
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
А зачем нам занятость блок-участка перед светофором?
Ну, хорошо. Запомним
Я это пытался использовать для отличия маневрового режима от поездного.
Но тоже всё упирается в запоминание состояния...
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 20:02   #458
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Состояние я уже запомнил. Надо ещё поиграться с ним, потестировать разные варианты.
[У нас сегодня День Памяти павших в войнах и террактах, поэтому комп не открываю, с вечера - День Независимости - буду занят. Может, ночью будет время, если буду в состоянии, а нет - так на днях "добью" логику и поделюсь]
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 28.04.2020, 20:34   #459
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Олег, ты в какой версии OR тестишь?
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 21:22   #460
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня две версии стоят: последняя тестовая и Open Rails New Year MG 56.1
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 28.04.2020, 21:23   #461
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Они по сигналке как-то отличаются?
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 23:10   #462
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет, конечно.
Версия MG - это временное "ответвление" одного из разработчиков на платформе Monogame. Последняя официальная тестовая версии совместима с New Year MG 59. Так указанно в превью. Я оставил 56.1 потому что кто-то утверждал, что при установленном с ней ReShade нет байды с серыми текстурами ПС. Пока что, мне действительно нравится. Тестовый свой отрезочек "гоняю" на последней тестовой
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 29.04.2020, 12:06   #463
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Олег, это отсюда качать? Какую именно, если нужна 56.1? А то они там с непонятными названиями....
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 15:17   #464
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет. 56.1 была на файлообменнике другого разработчика. Не могу найти её. Возможно, он убрал уже. Есть версия 59, пока что, она последняя и совместима с тестовой официальной на openrails.org. Пока искал, прочел, что и 59 работает с ReShade. Так что, что касается меня, 56.1 можно сносить. Единственное - ReShade нужно ставить или старее 4.3.0 или новее 4.5.2. Я пробовал ставить 4.4.2 ,сейчас прочел, что она несовместима с Open Rails (а я подумал: это дело в версии NY MG и оставил 56.1).
Короче, OR NY MG качать здесь:
http://www.interazioni-educative.it/Downloads/index.php
Там лежит сейчас 59, как я уже сказал, разработчики утверждают, что она уже совместима с тестовой, так что, как закончу с сигналкой , попробую поставить на официальную тестовую ReShade , и NY MG станет лишней. Как установить ReShade на Open Rails - опишу по свободе в профильной теме.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 29.04.2020, 19:26   #465
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вот... этим версиям нужен Net.Framework 4.7 и выше, а он на мой десктоп с WIN7x32 не ставится...
Тогда на 1.3.1 буду.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?