![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
ICE-T выпускается в двух исполнениях - для эксплуатации только на сети DB AG (серийное обозначение 411) и в сообщениях со Швейцарией (серийное обозначение 415).
Основной в составе поезда ICE-T является группа из следующих вагонов: - головного прицепного с кабиной управления (Т), в котором размещены тяговый трансформатор и токоприемник, также там может располагаться салон первого класса - промежуточного (SR) с тяговым преобразователем и двумя ТЭД-ами, также размещается салон первого или второго класса - промежуточного (FM) с двумя ТЭД-ами, в вагоне этого типа обычно размещается кухня и ресторан Три вагона группы соединены поездной высоковольтной линией ( 15 кВ 16 2/3 Гц ) трехфазного переменного тока, по которой подается питание к четырем ТЭД-ам. Такие трёхвагонные группы образуют модули, которые затем соединяются между собой. ТЭД-ы по 500 кВт, расположены продольно оси вагона. Тяговое усилие передается чкрез карданный вал и конический редуктор на одну из колесных пар. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |