Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
«Отрисована, оцифрована. По ID в файле ввдоной прописана...» © Тимас.
0. Вводная «Нейск-Северный», как говорят издатели, «ушла в набор». Это значит, что закончено формирование путевого развития централизованной части станции и начато формирование файла вводной. На станции 639 узлов путевой модели, 120+ стрелок, 130+ остряков (присутствуют «англичанки»), какое-то количество светофоров и рельсовых цепей. Всё это в текстовом режиме набирается в файл вводной. 1. Перечитаны типовые решения по древней системе централизации ТР-26. С их помощью удалось окончательно разобраться со всеми кнопками на фото мнемосхемы прототипной для Нейска станции. Расстановка изостыков и светофоров немного изменена, но расстановка кнопок будет соответствовать прототипным типовым решениям. Вопросов в этой части не осталось. 2. Написана процедура постановки состава на путь в любой точке путевой модели. На самом деле не совсем любой, субсекция должна быть длиннее максимально длинной в составе ездючины. Но, главное, что сей алгоритм корректно работает в любом направлении (как относительно экрана, так и относительно чётности и порядка узлов в описании субсекции). Он будет использоваться как при загрузке вводной (вместо статических составов они будут расставляться в зависимости от выбранной точки входа), так и при въезде нового состава в симуляцию «из-за угла монитора». 3. Поставлена задача создать групповой маневровый светофор, расположенный в створе с корнями остряков пошёрстной стрелки и обслуживающий оба направления с неё. 4. Также рассматривается вопрос о групповых выходных светофорах, но с ними пока сложнее. Сложность представляет собой описание восприятия машинистом в «алгоритме зрения» показания повторительного и основного светофора. Скорее всего, вопрос останется до запуска вводной «Сферическая». 5. По причине возни с Нейском собственно сборок с новыми возможностями в коде крайне мало. Но это не значит, что процесс остановлен. 6. Самоизолировался ещё больше, хотя и до этого было неплохо быть самоизолированным! 7. Больше новостей, обсуждений и картиночек — в соотв. канале в Дискорде. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
Метки |
trainmania |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |