| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 137 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В рекомендациях по разработке ПС ( Kuju Train Guidelines ) даны ограничения по полигонам в 20000 для локомотива и в 10000 на пассажирский вагон. Кто-нибудь из опытных разработчиков сможет определить примерное количество полигонов в этих моделях: 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.railsimulator.cz/forum/vi....php?f=12&t=23  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.10.2007 
				Адрес: Дефолт Сити 
				
				
					Сообщений: 543
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотя не мододел, но рассмотрев картинку пришёл к выводу, что чехи используют плагины для 3dmax SP2 c cайта игры. 
		
		
		
		
		
		
		
	Похоже, что это не конвертация, а чистая разработка.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО - 15-20 тысяч
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 137 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			E69, понял. Спасибо. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Serg89, а я и не писал, что это конвертация. SP2 это всего лишь Service Pack 2 для 9 Макса с сайта Autodesk. А в RS модели ПС, кроме немцев и англичан, еще никто не делал. Подобные модель ČD151 для MSTS с 27735 полигонами есть на сайте http://skura.msts.cz/. Последний раз редактировалось sfateev; 09.01.2008 в 18:40.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.10.2007 
				Адрес: Дефолт Сити 
				
				
					Сообщений: 543
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну хотя бы пробовали скачивать плагины? А то наши парни из RailroadSim TEAM и trainsimulator скачали их, и не могут разобраться. Уже 2 недели нет вестей о пробных работах или конвертаций.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 137 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни скачали и во всём разобрались. Модели, наверняка есть. Только смысла заниматься конвертацией без устранения багов KRS нет. Не у всех работает DevToolsPack без лицензионной копии. Да и в MSTS новых моделей, вероятно, не предвидится. А вот в Trainz, смотрю, ребята творят. ТЭП10, например. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот еще нашёл на французском сайте: http://www.railsim-fr.com/forum/inde...topic=49&st=40 А здесь можно посмотреть как товарищ ice из Германии конвертирует объекты в KRS, ранее делавшиеся для Trainz: http://www.railsimulator.com/en/node/1498 http://home.tiscali.de/iceman3d/assets/RS/Kuj66.jpg http://home.tiscali.de/iceman3d/assets/RS/Kuj65.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.10.2007 
				Адрес: Дефолт Сити 
				
				
					Сообщений: 543
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эх жаль, что версия от Нового диска не будет поддерживать Девил пак. Остоётся надежда на тех у кого он нормально работает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2008 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 137 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда нужно анонс делать, а то полный информационный вакуум. Заметь, я написал "вероятно не предвидится". Будем надеяться, что у тебя всё получится.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось sfateev; 19.01.2008 в 15:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет Вопрос на пять минут: как просмотреть количество полигонов в выделенном объекте? У меня сейчас в сцене метровагона два меша - старый и новый, который делается заново. Summary Info выводит общее кол-во поликов в сцене, а мне надо конкретно делаемого меша. Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2010 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 219
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если ты в 3Ds Max, ткни на каркас, перейди в стек модификаторов и выбери Edit Poly или Edit Mesh, ( или вариант II, конвертируй вызовом контекст меню в эти же модификаторы каркас, можно все каркасы разом во всей сцене и можно каждый каркас по отдельности посмотреть), в самом модификаторе перейди на редактирование полигонов нажатием красного квадрата и выдели каркас в сцене, при этом весь каркас обретёт красный цвет, старайся полностью охватывать модель при выделении, снизу под красным квадратом будет видно количество полигонов на данный момент в выделенном каркасе.  Сейчас в TS 2019 - 2020, ровно 100 000 полигонов на единицу ТПС (локомотив), на ед. пассажирского вагона 40 тыс.и 20 тыс. на ед. грузового вагона.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Администратор Форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,824
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 510 
	
		
			
				Поблагодарили 1,190 раз(а) в 696 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А теперь предупреждаю я: за такие сообщения в бан можно пойти. Угрозы, перепалки, флуд, флейм и прочие разборки в лс. Тема открыта и писать в неё имеют право все пользователи... Dima, некрасиво передёргивать человека. UranGS, Вы уже себе позволяете идти на нарушения ПФ отвечая на такие сообщения. Устное строгое предупреждение обоим, потом всё.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	И на обломках самовластья напишут наши имена! "Камраду Белке_с_цифрами попутно - большое человеческое спасибо" © Yolkin Туда не ходят самолёты и не летают поезда!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |