| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Взялся я за веерное депо Сортавала и подхожу как раз поворотному кругу. Чтобы было более интересней, у меня родилась мысль для эффекта вращения круга и насколько она реализуемая если мы сделаем условно три лода на 20, 50 и 70 метро (здесь расстояние может варьироваться), 20 - будет без анимации в нужном нам прямом проследовании. 50 будет делать некий условный поворот на n-градусов с одним циклом. 70 будет также без анимации в повороте на n-градусе. При этом необходимо сделать невидимые рельсы для x-track, чтобы они не портили анимацию. Насколько это реально? 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Добавлено через 1 час 6 минут Наверное проще как переезд сделать...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В депо видимые рельсы на канаве реализуются за счёт модели самого депо или есть специальные секции в X-TRACK с пустотой между рельс?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.02.2014 
				Адрес: МО, г. Подольск 
				
				
					Сообщений: 400
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,529 
	
		
			
				Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По моим наблюдениям, за счёт самих моделей
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что этт за маршрут?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось vicente; 14.01.2020 в 22:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Новый маршрут полуаатоматика. Пока выложена демка, стараюсь дополнить оригинальными доминантами.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Достраивая депо, столкнулся с интересной проблемой. Никак не могу понять, как мне альфу обуздать  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	  Внешняя стена AlphNorm1. внутренняя alphHlfBrt1s1s, дом на заднем плане transnorm8, внутренние стены депо transHlfBrt7 и transHlfBrt6. Как я не играл с внутренними и внешними полукруглыми стенами, так ничего и не получается. Были и варианты с AlphNorm1s2s, AlphNorm1s1s и т.д. Как лучше тут поступить?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Окна сделай отдельно в первом лоде оставь 1с2с3с и тд. в остальных альфнорм31. и сделай линковку к примеру внешка материнская потом к ней внутрянки одна к одной а потом к ним окно уже со своей тексой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Незаконный снос веерного депо на Ленинградском вокзале | Gregory_777 | Железные дороги | 25 | 02.04.2013 04:07 | 
| рем лок депо Вологда | rsv409 | Железные дороги | 6 | 20.01.2012 05:52 | 
| текстуры депо | Alexsandr | TrainZ - Моделирование | 1 | 06.12.2011 19:15 | 
| Здание депо | Alexsandr | Железнодорожный моделизм | 2 | 07.09.2011 18:39 | 
| Депо | Николай | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 11.05.2009 10:23 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |