| Эти 29 пользователя(ей) сказали Спасибо Ak130 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.04.2018
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 270
Поблагодарили 546 раз(а) в 99 сообщениях
![]() |
Друзья, представляю вашему вниманию плоды моих 6-летних трудов. Погрузитесь в суровое карельское захолустье, покоряя подъемы на технике времен СССР.
![]() Итак, Маршрут Суоярви. https://cloud.mail.ru/public/39WH/2uNW3gHC7 Маршрут построен по мотивам Участка Кузнечное – Суоярви - Петрозаводск, Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги. Общая протяженность маршрута около 450 км. Большая часть маршрута на автономной тяге, за исключением участков Петрозаводск – Томицы (переменный ток), станции Кузнечное (постоянный ток). Профиль пути, путевое развитие, расположение мостов и переездов реальное. Вся информация, включая профиль пути, собрана исключительно из открытых источников, а также в ходе многочисленных поездок по маршруту. Эксплуатируются тепловозы следующих серий: (Д)М62, 2М62(У), 3М62У,2ТЭ116,2ТЭ116У, ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, ЧМЭ3, ТЭП70(БС). Электровозы: 2(3)ЭС5К, 2(3)ЭС4К, ВЛ80(С,Т), ВЛ10,ВЛ15, ЭП20, ЭП1М. Грузовая работа разбита по плечам: Кузнечное-Сортавала, Сортавала-Суоярви, Суоярви-Томицы-Петрозаводск. В папке с маршрутом имеется подробное описание маршрута, расписание движения пассажирских поездов,а также профиль.
|
|
|
|
| Эти 29 пользователя(ей) сказали Спасибо Ak130 за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 714
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
Спасибо за вашу колоссальную работу! Очень интересный маршрут, к тому же и полуреальный. Немного прокатился - очень понравилось.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Rael74 за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
Цитата:
Просто в посте №105 (От Паштета) есть папка с файлами для маршрута, надо ли брать это? Пробовать буду в МСТС, потом в РТС. P.S. И если нужна помощь в моделировании, могу помочь. Сам прохожу школу 3Д (практика не помешает) и еще будет мое изучение в архитектурном моделировании. Так как взял курсы для моделировании здании, прилегающие к ЖД, и не только. Последний раз редактировалось ASNSpb; 30.03.2020 в 11:45. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,773
Вы сказали Спасибо: 915
Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
Давай начну с водонапорной башни. И насколько объект должен быть не тяжелым"? И да, прокатился я с Петрозаводска пару станции, как ни странно, при мощном компе моем, тормозит слегка. Потому и предпочел кататься на RTS или OpenRails (в данный момент). Там и обработка графики адекватная по производительности.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Полуреальный маршрут Костомукша-Суоярви-Петрозаводск | Andy Rapid | MSTS - Маршруты | 37 | 24.03.2021 13:50 |
| Сценарий "Окружной маршрут" (Маршрут Одесса v1.2) | АлексЛ298 | MSTS - Сценарии | 51 | 27.02.2019 20:22 |
|
|
![]() Что это? |