Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2019, 09:06   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...В моем переднеприводном автомобиле двигатель стоит продольно (хотя бы потому что поперечно от физически не влезет)..."
...А чтобы влез - его придётся уменьшить. А чтобы сохранить при этом мощность - прикрутить турбонаддув, сократить срок эксплуатации и привлекательность всей конструкции для покупателей.

IMHO, для переднеприводного автомобиля можно специально спроектировать кузов с низким полом, где мотор установлен поперечно впереди ведущей оси.
Цитата:
"Не для всех автомобиль - это тупо средство передвижения..."
Не до такой же степени, чтоб везти в павильон этот "экспонат" на эвакуаторе или трейлере...

Интересно, где же модельный ряд Peugeot/Citroen нашей, российской сборки??
https://photos.app.goo.gl/EQJGf6ZA4DrWEqRP8
https://autoreview.ru/news/v-rossii-...en-spacetourer
Уже и короткие, и длинные версии бегают по дорогам.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 12:17   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
...А чтобы влез - его придётся уменьшить. А чтобы сохранить при этом мощность - прикрутить турбонаддув, сократить срок эксплуатации и привлекательность всей конструкции для покупателей.
ну это вы уже про другое

Цитата:
IMHO, для переднеприводного автомобиля можно специально спроектировать кузов с низким полом, где мотор установлен поперечно впереди ведущей оси.
а смысл, если можно сделать так как у меня на авто? (да и на всех переднеприводных авто где цилиндров больше 4х)

Цитата:
Не до такой же степени, чтоб везти в павильон этот "экспонат" на эвакуаторе или трейлере...
вы удивитесь, но именно до такой степени. вообще такие штуки из Японии пошли, там подобный 'тюнинг' более популярен.

Автомобили с таким видом уже стали классикой такого стиля, также как настоящие лоурайдеры (не посаженные приоры, а действительно соответствующие такому тюнингу автомобили)
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 12:35   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"А смысл, если можно сделать так как у меня на авто? (да и на всех переднеприводных авто где цилиндров больше 4х)."
Решение у Вас не новое:
https://www.conceptcarz.com/vehicle/...cord-l-29.aspx
Момент приходится разворачивать на 90 градусов, а это потери в трансмиссии.

Для многоцилиндровых переднеприводных машин есть V-образные решения:
https://www.allpar.com/trucks/ram/ProMaster.html
Цитата:
"Автомобили с таким видом уже стали классикой стиля, также как настоящие лоурайдеры (не посаженные приоры, а действительно соответствующие такому тюнингу автомобили)."
Где и как они могут ездить?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 12:59   #4
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Где и как они могут ездить?
ну это же не городской автомобиль, ездят на таких по закрытым площадкам. и зачастую по прямой или дрифтят

по городу на таком авто ездить мало того что незаконно, но и крайне сложно

Цитата:
Для многоцилиндровых переднеприводных машин есть V-образные решения:
ну такое разве что для высоких и широких коммерческих фургонов и применимо...причем во многом для того чтобы избавится от капота (кстати ценой адского усложнения ремонтопригодности)

у моего авто кстати V6

ну это мы уже начинаем в дебри, я вообще начал с того что расположение двигателя вообще не влияет ни на что, его ставят как удобнее при проектировании
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 04.09.2019 в 13:07.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выставка Comtrans - 2013 Seraphymm Гараж 30 08.09.2021 21:54
День Железнодорожника 2019 Лилия3007 Встречи и поездки 0 14.06.2019 13:35
Смена 22 Савёлово 2.0 OR, 04.05.2019, суббота Belka777 OpenRails - Мультиплеер: Проведение 2 04.05.2019 16:15
С Новым годом - 2019! ZDMANIAC Наши поздравления 25 01.01.2019 19:32
InterAuto и OffRoadShow - 2017 Seraphymm Гараж 0 27.08.2017 11:46


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?