Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2019, 17:04   #1
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
по-хорошему, водитель должен бы знать только как водить, а как оно устроено и работает знать не должен быть обязан. И машинист тоже.
А вот не соглашусь. Если ты не знаешь, как оно устроено и работает, ты обычно хреновый эксплуатант. Это значит, что не знаешь, как относиться к технике бережно, как определить, что начинает проявляться какая-то поломка, не знаешь, как её предупредить. Да, у тебя есть инструкция с рекомендациями производителя. Но если ты не понимаешь смысла и назначения этих рекомендаций - ты их тупо не запоминаешь. Поэтому и не соблюдаешь. Неисправности для тебя просто случаются - и ты не видишь причинно-следственных связей.

Простой пример из домашнего быта: на катушках удлинителей всегда пишут предупреждение, что при использовании их надо полностью разматывать. А на практике, все ли это правило соблюдают? Наверно, только те, у кого электротехника является специальностью, либо у кого такой удлинитель уже превращался в комок расплавленного пластика с медными жилками и приводил к замыканию. Остальным трудно представить, что удлинителю надо охлаждаться.
Ну или чайник электрический. Кто при наливе воды соблюдает уровень "Max"? Если ты не понимаешь, как работают термореле чайника и от чего выходят из строя, то для тебя "слишком низкий" уровень максимума - глупая прихоть производителя, ведь можно налить на четверть больше! А то, что чайник быстро подыхает - это "потому что китайский, дешёвый".

С транспортом уж куда сложнее. Даже если он компьютеризирован и оснащён глубокой самодиагностикой.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Olhan за это полезное сообщение:
Старый 10.08.2019, 11:27   #2
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Простой пример из домашнего быта: на катушках удлинителей всегда пишут предупреждение, что при использовании их надо полностью разматывать. А на практике, все ли это правило соблюдают? Наверно, только те, у кого электротехника является специальностью, либо у кого такой удлинитель уже превращался в комок расплавленного пластика с медными жилками и приводил к замыканию. Остальным трудно представить, что удлинителю надо охлаждаться.
Полностью согласен с Вами по существу -тот, кто не понимает как работает "что то", не может работать с ним с пониманием и, соответственно, либо не использут всех возможностей, либо помаленьку гробит это "что то".

Правда вот в приведеном Вам примере дело не совсем в отсутствии охлаждения - на постоянке неразмотаная катушка не будет нагреваться, ежели конечно к ней кончно сварочный аппарат не подключать. Ампераж он и на постоянке амперажем будет, превышаешь - нагреет!!!
А вот на постянке в катушке начинает действовать уже индкутивное сопротивление, которое может и расплавить ежели что, а может попросту пожар учинить от нагретых проводов. Причем провод может быть даже и не на катушке, а попросту бухтой брошен на что нибудь.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
Скрытый текст:


понятно " драка ради драки " и ничего более а еще точнее желание быть всегда правым и всех учить


что до моего " желания " то оно простое как ведро

я хочу увидеть данные сравнения двух типов кузовов ( капотного и вагонного ) от одного собственника в данном случае от предприятие что в якутии, а мне в ответ приводят ( полную ахинею ) " весь " мир который мне не нужен в принципе

что до погодных условий не надо сравнивать якутию и " тепличные " условия

что до того что эксплуатанты продолжают заказывать а им ни кто и не предлагал другой кузов у тех производителей у которых заказывют так повелось что есть только капотный кузов про другой тип кузова они не хотят и думать

что до любителей жд и специалистов не надо любителей жд одной страны натягивать на весь мир , а специалисты так они каждый раз решают какой тип кузова лучше ( пример скандинавских стран ) и опять не надо натягивать спецЫалистов одной страны на весь мир это не специалисты это ДИКТАКТ ( выкручивание рук ) производителей которые не хотят ( не умеют ) работать по другому ( с другим типом кузова )

что до 10-й работы капотных кузовов в казахстане ( и теперь в якутии ) это есть выкручивание рук ( точнее взятки или по американски лоббирование интересов ) тех кто предлагал эти дизели , а у тех кто соглосовывал такой тип кузова не хватило сил отказаться от взяток и ничего более тут нет . откажись , те кто соглосовывал , от такого типа и производителям пришлось бы делать капотный тип , но было поставлено УСЛОВИЕ или капотный или мы отказываемся работать . так что не надо говорить про успешный опыт работы

на счет рук \ лобирования - то мои мысли но другого обьяснения почему был выбран капотный тип а не вагонный у меня нет



хм

О, Господи...
ОК, аргументов Вы воспринимать не хотите, оставайтесь далее в своей безграмотности, как грамматической, так и технической.
Я устал объяснять Вам прописные истины! Оно мне надо?
Продолжайте свои мантры о глупости, о лоббировани, о выкручивании и протчая, и проточая и протчая...
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 12:40   #3
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
....
Добавлено через 6 минут
О, Господи...
ОК, аргументов Вы воспринимать не хотите, оставайтесь далее в своей безграмотности, как грамматической, так и технической.
Я устал объяснять Вам прописные истины! Оно мне надо?
Продолжайте свои мантры о глупости, о лоббировани, о выкручивании и протчая, и проточая и протчая...
хм и всё ?

аргументы не вижу ? вижу я аргументы , только это не аргументы это проба натягивания одного примера на весь мир и ничего более . что подходит для одного то не ФАКТ ( который вы с упорством пытаетесь опровергнуть своим не удачным примером ) что подойдёт для другого . что касается с ямальской жд то в случае с кузовом есть лобирование интересов производителя и ничего более так как дизелю без разницы в каком кузове он стоит , он ( дизель ) может вообше работать без кузова на одной платформе правда тут возникает проблема вспомогательного оборудования но и она решаемая при желании .

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 20:10   #4
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Правда вот в приведеном Вам примере дело не совсем в отсутствии охлаждения - на постоянке неразмотаная катушка не будет нагреваться, ежели конечно к ней кончно сварочный аппарат не подключать. Ампераж он и на постоянке амперажем будет, превышаешь - нагреет!!!
А вот на постянке в катушке начинает действовать уже индкутивное сопротивление, которое может и расплавить ежели что, а может попросту пожар учинить от нагретых проводов. Причем провод может быть даже и не на катушке, а попросту бухтой брошен на что нибудь.
Скрытый текст:
Не могу сказать, насколько серьёзно действует индуктивное сопротивление на 50 Гц в катушке без сердечника (надо считать), а вот активное очень даже весомо действует. Если через удлинитель с проводом 0,75 кв.мм (что типично для бытовых удлинителей) длиной 20 метров подключить духовку или обогреватель мощностью 2 кВт, то на катушке выделяется около 70 Вт тепла. Если провод 30 метров - то более 100 Вт. При плотной намотке и высокой окружающей температуре этого может быть достаточно для плавления изоляции.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 20:15   #5
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

"Опыт - сын ошибок трудных..."

У нас на работе проплавили ковролин вполне себе заводского изготовления 30-и метровым удлиннителем, подключив к нем бытовой пылесос. Удлиннитель был свернут в свободную бухту, так что с естественным охлажденем там было все в порядке.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?