Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2296 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
А зачем?
![]()
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2297 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, а большая ли разница в цене между алюминием и нержавой? И отличаются ли толщина?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2298 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Olhan, прочность значительно отличается. Нержавейка прочнее даже обычных сталей, а алюминий значительно слабее (но в то же время у алюминия плотность меньше, т.е. можно сделать более жёсткую конструкцию за счёт увеличения толщины стенок - собственно почему самолёты строят из него а не из нержавейки). По цене на единицу веса алюминий и нержа примерно одинаковы.
У алюминия наибольший недостаток - то что он довольно хорошо горит.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#2299 |
Матёрый пользователь
|
![]()
И что накапливает усталость.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Сан Саныч за это полезное сообщение: |
![]() |
#2300 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Сан Саныч, да, алюминий накапливает усталость в разы быстрее сталей + для него нет нагрузок, при которых усталость не накапливалась бы (у той же стали при ~половине-трети от максимальной прочности усталостных явлений не наблюдается).
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#2301 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Проехал в ЭГ2Тв-019 по Курско-Рижскому диаметру. Внутри электропоезд выглядит приятнее, чем снаружи. В салоне всего по два ряда синих полумягких сидений с каждой стороны. Расставлены они не как в "Ласточке", а традиционно - "кубриками" навстречу друг другу. Выглядит привычнее, но спинки получились вертикальными, без откидных столиков. Работают кондиционеры, информационные табло, LED- экраны с рекламой. Воздух от системы вентиляции поступает не только сверху, но и снизу, из-под сидений. В головных вагонах предусмотрены санузлы. Доступен бесплатный Wi-Fi, кое-где имеются розетки USB. Над дверями установлены видеокамеры наблюдения. В поезде присутствует охрана (какова же теперь численность бригады?). Дверь из салона в кабину машиниста оборудована "глазком". Около неё - металлические хозяйственные полки, заставленные пластмассовыми флягами. В салоне мало шума, но смущают рыскания вагона (на скорости), глухие окна, стойки в центре прохода между дверями. Стоп-кран выглядит старомодно - на стене в нише расположена горизонтальная чемоданная ручка, которую для торможения требуется потянуть вниз...
В отличие от "Ласточки" помощник следит за посадкой-высадкой из тамбура, а не из кабины (хотя предусмотрена и наружная камера). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2302 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А при отправлении он где находится?
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2303 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
да и вместимость этой " иволги " ниже чем эр2 , вон на " родственном " форуме по пробывали подсчитать сколько мест выпадет из оборота когда их запустят по мцд2 - подсчитали прослезились и сказали фу , хотя до этого стоял " визг " что они , иволги " это круто чем эр2
наштранспорт если оф оф |
![]() |
![]() |
![]() |
#2304 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Вместимость сидячая или полная? Думаю, для МЦД 2+2 лучше, чем 3+3.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
![]() |
#2305 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
эмм..а в МЦД разве не чаще будут холдить эти ласточки по сравнению с нынешними ЭР2? что собственно снимет проблему в разнице вместимости
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2306 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
предлагаю проехать стоя все 1,5 часа что на мцд1 что на мчд2 после поговорим про удовольствие , хорошо ?
з.ы. под пятую точку расчет был Добавлено через 7 минут -------------- Цитата:
если лень самим искать то и мне лень давать этот расчет , на этот " драку " про 5-ю точку оф оф ![]() ![]() Добавлено через 13 минут ----- вот часть " драки " ( там драка началась в другой теме а админы " постарались " разнесли " по темам " офтоп на их взгляд ) остальное сами ишим по темам https://forum.nashtransport.ru/index...c=52507&st=420 " драка " была не далее как с начала месяца \ недели две назад -- не далее ( я про время ) оф оф |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2307 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Насколько я понимаю, идея МЦД как раз в устранении второго типа стоячих поездок. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
![]() |
#2308 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2309 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
так что больше по душе быть стеной для толпы падаюших людей иль хоть за седушку держаться ? а то что ты описал про выход \ вход и про тамбур это мне известно очень хорошо, только ты забываеш ( как и все ) что иволги пустят вместо тех эр2 которые сейчас ездят на маршрутах мцд1 \ мцд2 эр2 просто образ ( собирательный ) всех эд2 \ эт2 \ эд4 кроме эр22 . про них ( эр 22 ) не говорил и если быть честным , то на мой взгляд , надо было брать для подражания эр22 а не эр2 но взяли то что взяли ![]() з.ы. что до этого --- Насколько я понимаю, идея МЦД как раз в устранении второго типа стоячих поездок -- так я уже предлагал проехать стоя по мцд1 или мцд2 и поделиться впечатлениами я про делывал такие эксперименты ( и не не раз ) , утром с работы с суток , в полупустом вагоне когда места для сидения были но это был мой выбор ( а его не будет когда за пустят иволги все сидячие места будут заняты ) и мое желание , так вот к концу поездки ноги можно было " уносить " руками . депо - серпухов \ ока ![]() з.ы. и до подольска \ 48 км - бывала и толпа так что " стояли на головах " ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2310 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тоесть из тех электричек которые идут например Москва-Лобня каждые 10 минут в течении часа, сейчас, чисто Москва-Лобня - меньше половины в итоге получится что будут МЦДшные Ласточки с интервалом 10-15 минут+дальнобойные (Икша, Дмитров, Дубна, Савелово) ЭРки которые никуда деть не получится тоесть будет БОльше поездов в принципе
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 25.07.2019 в 19:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |