| Этот пользователь сказал Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Цитата:
А я себе нашёл новую работу (не знаю какую по счёту). Теперь я занимаюсь диагностикой вот таких пепелацев. ![]() ![]() Хочу сказать, что в интернете по ним нету ровным счётом нихрена, поэтому разбираться надо самому. Сканер специальный есть, с ним и работаю, разбираюсь по маленьку. Пока только могу считать ошибки и стереть их. Самое сложное в диагностике - это найти настоящую причину той или иной неисправности, а также её устранить. Кстати, этот автобус из всех (три МАНа и один Неоплан) у нас самый "весёлый". Живёт своей жизнью. Может "танцевать" стоя на месте. У него регулируемая пневмоподвеска, которая выравнивает кузов автобуса относительно дороги. Так вот, она контролирует высоту относительно дороги и не даёт автобусу раскачиваться на неровностях, тем самым придавая ощущения комфортной езды для пассажиров. Короче говоря, очень умная система с кучей проводов и электромагнитных пневматических клапанов. И вот, конкретно у этого автобуса, она не работает должным образом, и из это он и "пляшет". Поскольку я не волшебник, и за день вряд ли разберёшься, то причину пока не нашли, но мы в процессе...
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 20.06.2019 в 19:41. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |