| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#10831 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,730
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,924 
	
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно, почему у старых пасс.вагонов тара была обычно 50-51т (а у некоторых и меньше 50), а у новых вплоть до 58т? За счёт чего разница? На ум приходит кондиционер, более мощный генератор, более ёмкие аккумуляторы, биотуалеты. А что ещё? Стало ни в несущих конструкциях и ходовой больше металла?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#10832 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну так и есть, кондиционер, большие аккумуляторы которые кстати опять стали кислотные-свинцовые ставить
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10833 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,730
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,924 
	
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще, да, кислотные существенно тяжелее щелочных.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10834 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Плюс куча всяких прибабахов типа механизмов дверей.  
		
		
		
		
		
		
			Телеги другие - с дисковыми тормозами, - это тоже плюс к весу. Теплоизоляции и шумки в новых вагонах больше. Кондей, толчки, аккумы. Плюс к этому вагоны стали больше по габаритам - толчки вынесены оба в один конец, а со стороны служебки вместо толчка кладовка для багажа и инвентаря. И так по мелочи набирается лишний тоннаж. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 03.04.2019 в 00:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10835 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=7301 Мотивация - увеличение числа купе. Вагоны не прижились, правда.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10836 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос к ветеранам  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10837 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10838 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			До 1979 г. "Ленинград-Севастополь" ходил  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  через М.-Тов.-Окт., М.-П.-Кур. После завершения стр-ва на значительной части БМО вторых путей - перешёл туда.Передача с ОЖД на МЖД со сменой электровозов перешла на ст. Поварово-III. Последний раз редактировалось Seraphymm; 28.04.2019 в 09:40.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10839 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не понимаю принципов ценообразования на РЖД. Например, мне надо попасть из Саратова в Кузнецк. С пересадкой в Сызрани. Смотрим цены. Одна и та же дата, плацкарт, нескорые и нефирменные поезда. 
		
		
		
		
		
		
		
	Саратов - Сызрань 1080. Ехать 5,5 часов. Потом чуть меньше двух часов Сызрань - Кузнецк. И билет стоит 817 руб! Ехать почти в три раза меньше, а билет стоит лишь на 30% дешевле. Вы можете сказать, что есть же автобус, быстрее и намного дешевле. Я отвечу: автобуса больше нет. Есть скотовозки. Даже 30-е место в билете (которого в марштрупке не может быть в принципе) не гарантирует комфортной поездки. Я в теме про автобусы писал о "маршрутке с прицепом". Я не хочу больше ездить как скот. Да и при перевозке скота в машине просторнее, животным, ведь, не объяснишь про прибыль, экономию и т.д. Могут и передОхнуть в знак протеста или снизить свои ТТХ. Для эксперимента сравнил Саратов - Волгоград (7+ часов) и Саратов - Татищево (47 мин). 1150 и 688 руб. Где логика?! Почему такая непропорциональность? Или отсчет идёт по формуле "константа + цена за км * кол-во км"?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10840 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тарифы на плацкарт являются регулируемыми, их устанавливает ФСТ (Федеральная Служба по Тарифам) 
		
		
		
		
		
		
		
	Приказ этой службы имеет статус закона и поэтому обязательно публикуется в сми, конечно доступен для поиска во многих правовых базах. Например, в системе Гарант. Поэтому принцип ценообразования в РЖД простой - надо найти нужную строчку в таблице. Правда, документ 2010 года с изменениями 2012 года. За более свежие документы Гарант денежку просит, но я полагаю, что от табличного принципа не отступали и он действует до сих пор. А вот чем руководствовалась ФСТ когда сочиняла таблицу - это неизвестно. Если "помедитировать" над таблицей, то некоторые (не все) области таблицы, действительно, можно описать формулой "константа + цена за км * кол-во км". Но в этой формуле все части изменчивы. И количество километров - для коротких расстояний округляется до 10 км, а потом шаг округления становится 50, 100, 200 и более километров. И цена за километр - сначала вроде бы постоянная, около 60 копеек за километр, но после 4300 следующие километры внезапно становятся вдвое дешевле. И даже константа тоже не совсем константа, а чуть-чуть меняется по правилу, для меня непонятному. Но в целом можно такой вывод сделать - для небольших расстояний, до 350 км, эта константа составляет больше половины стоимости, и поэтому имеет смысл поискать какой-то другой тариф (например пригородный), где эта константа ниже или её нет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Analytic за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10841 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2016 
				
				
				
					Сообщений: 40
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё верно. Итоговая цена = цена за посадку + (цена за км)*(кол-во км). И вот пример хороший: Цена на билет от Косью до Кожым на 376й поезд 306/636/521 руб за 32 мин езды (сидячий/плац/купе; да, плац дороже чем купе; для ржд это норм явление). Теперь смотрим тот же поезд, но до Инты: 338/687/521 за 71 мин дороги. Расстояние вдвое больше, а цены выросли только на 10%. Иными словами брать билет на короткие расстояния очень невыгодно, именно из-за "цены на посадку". 
		
		
		
		
		
		
		
	Скрытый текст: 
 
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10842 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Питерцы! У кого есть достоверные данные о модернизации ж. д. сети Санкт-Петербурга и окрестностей: стр-ва пассажирского кольца за 170 млрд. руб., широтного хода за 156 млрд. и прочих улучшениях? Информация прошла по радио.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10843 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятно. Значит, есть некая непостоянная константа. После 4300 км становится вдовое дешевле, наверное, потому, что иначе получится дороже самолёта. Кто тогда ездить будет? Кто летать боится... Раньше на 9 мая все билеты были вдвое дешевле. Мы как-то с товарищем по работе ездили на 9 мая в Волгоград. Выехали поздно вечером, приехали утром. Туда ехали в купе по цене плацкарта, за 700 руб, обратно в плацкарте за 350. Я думал, так будет всегда. Шиш! Всё течёт, всё изменяется.  
		
		
		
		
		
		
		
	У меня с моей поездкой ситуация разрешилась в пользу автобуса. Нормальный автобус есть. Теперь на сайте нашего автовокзала стали указывать модель автобуса и даже его госномер. Несколько дней назад этого не было. Купил билет, надеюсь, не обманули, раз уж номер автобуса указан.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10844 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Надо же, за две недели после меня тут никто ничего не написал. ) 
		
		
		
		
		
		
		
	Когда едешь между Сызранью и Ульяновском, есть участок, довольно длинный, несколько перегонов и станций, где колёса "поют". Звук такой, как будто играет духовой оркестр. Это не скрежет в крутых кривых. Первый раз, когда я это услышал, спросил у проводника, всё ли у нас в порядке. Может, тормоза полностью не отпустились, хотя, тогда, наверное, звук был бы другой. Проводник ответил, что это нормально, здесь всегда так. В другие разы, когда я там ездил, тоже в этом месте поезд "поёт". Отчего бывает такой звук? Колея заужена?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10845 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Arix, это рельсы недавно отшлифованы рельсошлифовальным поездом, неровности от шлифовки ещё не раскатались.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |