Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Решил я тут маленько данную тему поднять, бо нашёл пару интересных кадров на видео.
Аппарат управления электрической централизации станции, съёмка начала 1950-х годов. Проект, возможно, немножко древнее, я пока детально в такие проекты не влезал. ![]() Пульт имеет полнозначные повторители светофоров «на поле», стрелочные и маршрутные рукоятки и сигнальные кнопки. Логика работы такой системы полностью повторяет матричную логику систем с механическими зависимостями: сначала индивидуальными коммутаторами на два положения переводятся стрелки, потом маршрутным коммутатором на три положения (один коммутатор связывает два враждебных по направлению и одинаковых по положению стрелок маршрута) блокируется маршрут, потом кнопкой открывается светофор. Ну или открытие может происходить автоматически при замыкании маршрута, не суть важно. Никаких зависимостей по удержанию стрелок в маршруте после перекрытия сигнала ещё нет. Увязка с перегонами выполняется либо электрически, либо механически при помощи блок-аппарата (зависит от того, что за средства на перегоне). Ну и чуть более крупный кадр. ![]() |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Инструктажи (ТЧД/ДНЦ/ДСП/РБ) | Kirill Khokhlov | RTrainSim - Служба движения | 3 | 08.05.2015 15:24 |
Тренажер ДСП ДИИТ | MJack | Разные ЖД-игры | 5 | 15.08.2014 01:05 |
Голос ДСП(ДНЦ) | diman441 | MSTS - Звуки | 5 | 25.08.2010 22:58 |
Переговоры ДСП с машинистами | Сергей1969 | MSTS - Маршруты | 22 | 25.08.2010 18:06 |
Учебные фильмы для ДСП | E69 | Железные дороги | 10 | 17.03.2010 05:26 |
|
![]() Что это? |