Этот пользователь сказал Спасибо Рома2345 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Звуки выкладывать паками или для каждой серии ПС отдельно ?? | |||
Паками |
![]() ![]() ![]() ![]() |
81 | 47.65% |
Отдельно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 52.35% |
Голосовавшие: 170. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
![]()
Звуки для ТЕ2 здесь - на trainsim.ru, beta от Николая, наверное одни из лучших по кранам звук. Единственно, я уже не помню, Loop внутри, я по-моему сам доделывал у сэмлов, что бы шип был нужной длины. Сэмплы есть у меня и с ЭР2 тройной продув на конечной станции, он прекрасно подошёл бы для внешних звуков. На сайте Игоря Заборина, я выкладывал несколько сэмплов проф-качества, можно просто послушать. Если интересно, могу выслать плей-лист для WinAmp - именно там я отрабатываю (слушаю) финальную стыковку сэмплов по переходу одного в другой в произвольной последовательности, т.к. WinAmp использует тот же DX и те же принципы работы звукового процессора, нет заиканий, как и в играх.
У brainmd можно попросить Vl60, где-то тема была тут - на trainsim.ru, для просмотра, как менее требовательные звуки и более реальные сделаны. Я со своей стороны, к сожалению, помочь не смогу, т.к. загнулся комп. а то что удалось восстановить, теперь лежит кучей на неподключенном HDD. Выкладывать "непойми что" жалко. Уж столько кровушки эти записи попили. Нарезать чужое - это ладно, хоть и работка не простая, но и не пыльная, а вот поймать что-то достойное - это как работа военного корреспондента. Добавлено через 34 минуты Да, и не стоит стесняться, длины, если память не изменяет, то у МСТС, как и заложено в DX, минимальная длина звукового сэмпла 100ms, чего с лихвой хватает для щелчков переключателей и установок в паз позиции (контроллера, кранов и т.п.). Прим.: Не забывать, что длина сэмпла зависит от кол-ва каналов, и частоты, указание параметров Stereo - для кабин, если звуки стерео и частот соответствующих "пустышек", да "не пустышек" с таким вот кодом в конце потока обязательно, для моно звуков, частота в 2-раза ниже и наоборот, для стерео в 2 раза выше! Если звук монотонный, но есть какие-то нюансы по времени, то можно применить сжатие объёма сэмпла за счёт частоты, изначально увеличив её в звуковом редакторе, а затем разжать с помощью задания частот выше, на ур-нь сжатия, сэкономив при этом пухлость train.exe, который не может пухнуть более чем на 2Gb - ограничение размеросовместимости с fat32 у MSTS. Вот от чего происходит большинство вылетов МСТС, при долгой и насыщенной игре (много трафика) Код:
FrequencyCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 3 -100.00 22050 0.00 22050 100.00 22050 ) Granularity ( 0 ) ) VolumeCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 3 -100.00 0.70 0.00 0.70 100.00 0.70 ) Granularity ( 0.01 ) ) ) Код:
Stream ( Comment ( ** 13. КОНТРОЛЛЕР ** ) Priority ( 6 ) Triggers ( 5 Skip ( ** 15 - Реверс вперёд ** ) Discrete_Trigger ( 15 PlayOneShot ( 1 File ( "c_con_forward.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Skip ( ** 16 - Реверс назад ** ) Discrete_Trigger ( 16 PlayOneShot ( 1 File ( "c_con_rearward.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Skip ( ** 48 - Выключение передачи, или нейтраль ** ) Discrete_Trigger ( 48 PlayOneShot ( 1 File ( "c_con_neutral.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Skip ( ** 48 - Отключение дальнейшего воспроизведения на 2сек. ** ) Discrete_Trigger ( 48 DisableTrigger ( 3 ) ) Random_Trigger ( Delay_Min_Max ( 2 2 ) Volume_Min_Max ( 0.5 0.5 ) EnableTrigger ( 3 ) ) ) ) ![]()
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Рома2345 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |