|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2019
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Т. е. я правильно понял, что моё письмо в <Обратная связь> пришло только 9 (по Вашему времени 10) февраля, до этого никаких писем не было? Значит, три письма, отправленные мной раньше - два раза 24 января и одно 3 февраля (у Вас уже мог наступить следующий день) - просто не проходили? О том, что на e-mail должно придти уведомление о получении я не знал. Можно добавить эту информацию на страницу <Обратная связь>, чтобы в случае подобных глюков новички повторяли отправку сообщения вплоть до получения уведомления?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заведующий Обратной связью форума
|
Ваше письмо пришло 09.02.2019, 20:35, я ответил (с учетом разницы во времени) 10.02.2019, 7:02. Зарегистрировались, судя по Вашим словам, 24 января. Но, если я не путаю, тогда шли тех. работы на сайте, особенно с функцией <Обратная связь> дольше всего продлилось. Возможно в этот период и попали... Сейчас вроде нормально система работает.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| trainsim, форум |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |